начинаетругаться на стандартные файлы /BuilderC++/include/. Мне в своем h_file надо просто объявить свою переменную типа DWORD, LPVOID ф- ю типа DWORD WINAPI
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
иа
13 января 2004 г. 17:48
В ответ на:
Так все получается. Или я чего не понимаю?
отправлено patton 13 января 2004 г. 17:35
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
DWORD WINAPI не знаю можно ли свои функции такими делать, а ну в потоках что ли, но вот с остальным пробую и работает все или не то пробую?
—
patton
(13.01.2004 18:07, 305 байт)
когда это делаю из файлов cpp сгенеренных Builder -все ок, когда из своих c h - глючит. перенос сгенеренных Builder pragma/include дела не меняет...
—
иа
(13.01.2004 17:50,
пустое
)
лучше всегда старайся использовать билдеровскую идеологию
—
bialix
(13.01.2004 18:02, 164 байт)
а каждый H file ?
—
иа
(13.01.2004 18:08,
пустое
)
Не понял, h файл включаю в спп тот в котором использую, что объявлено в хедере, но это типа закон, те я чето непонимаю?
—
patton
(13.01.2004 18:12,
пустое
)
в хеадере- это где?
—
иа
(13.01.2004 18:19,
пустое
)
Ну то есть в том же h файле, который имелся в виду в начале предложения( от head-голова )
—
patton
(13.01.2004 18:23,
пустое
)
Спасибо, все ок!
—
иа
(13.01.2004 18:22,
пустое
)
А в чем проблем-то был, оч интересно :)
—
patton
(13.01.2004 18:25,
пустое
)
наверное, в голове(head) :-)
—
bialix
(14.01.2004 12:38,
пустое
)
а вообще этот билдер меня уже достал своими прибабахами
—
bialix
(13.01.2004 18:03,
пустое
)
А какая альтернатива?
—
patton
(13.01.2004 18:09,
пустое
)
на VisualC переходить нет времени - необх срочно сляпать начатое...
—
иа
(13.01.2004 18:18,
пустое
)
Ну я в этом же смысле. Visual, это уже высокие материи
—
patton
(13.01.2004 18:24,
пустое
)
ps:файлы в одном проекте
—
иа
(13.01.2004 17:55,
пустое
)
ps:файлы в одном проекте
—
иа
(13.01.2004 17:55,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru