Кто бы спорил. Но сидение целый день и сложность программы не имеют ничего общего. (+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено ReAl 12 сентября 2003 г. 18:40
В ответ на: Ответ: отправлено -=Shura=- 12 сентября 2003 г. 17:49

Говорю же - моей в первом классе (в конце) дали системы счисления. Они решали примеры на сложение и вычитание 3-4 значных чисел в двоичной, пятеричной, восьмеричной системе. Десятичную им дали *вместе* с остальными, просто и естественно, я просто обалдел, как их к этому подвели.
В конце этого лета (окончились 3 года начальной школы) я решил проверить что осталось в мозгах - написал 0-9A-F и сказал, что это такие цифры в 16-ричной системе. Сложение и вычитание сделала легко, над переводом в 10-ю и обратно немного помучилась.

При этом никаких сидений в школе "целый день" не было, да она и не смогла бы :-), она в уже солистках танцевального ансамбля и сама со слезами на глазах упросилась в музыкалку на пианино. Перегруженной не выглядит.

Так что всё зависит от нас, взрослых. От родителей, от учителей, от составителей школьных программ. Можно плохо поданными простыми вещами (особенно если учитель их сам не понимает) замучить кого угодно. А можно сложные дать красиво и понятно.

Можно первые 6 лет жизни кутать ребёнка, чтобы не дай бог не замёрз, а потом на 7-й год заставить ходить как обычно. Мигом заболеет, может даже умереть.

То же самое и с мозгом. Его надо загружать с первых месяцев жизни, тогда он будет тренированным и школа ему будет нипочём, несмотря на неё :-) вырастет умным и знающим. Но это ТРУД - родителей и воспитателей в детском саду. Гораздо легче оправдывая свою лень и бездеятельность говорить о "перегруженных детях" и "плохих условиях жизни".

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru