Все очень просто. Если все точки лежат на окружности, то (+)
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено SM 04 августа 2003 г. 14:31
В ответ на: Можна это еще где-то почитать кроме ITU. Я так понял, что мне теперь необходимо еще понять что собой представляют коэфициенты 0.4 и 0.6. И если например вектор имеет например 8,16 или 32 положения то как его расчитать. Спасибо за терпение. Учусь. отправлено VG 04 августа 2003 г. 14:18

это получается фазовая манипуляция. Начало окружности (фаза 0 градусов) считается за ноль, конец окружности (фаза 360 градусов) за 1. Раскидываешь свои точки по окружности - они попадают на какие-то значения от 0 до 1. А потом, переходя к таблицам, в которых находится один период sin или cos, просто умножаешь полученное положение точки на длину таблицы.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы



Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание  |||  Без кадра

E-mail: info@telesys.ru