|
По поводу АВР: я был на семинаре Atmel в Москве, в МВТУ. И там мужика из ЭФО, которы рассказывал про быдущее АВР спросили про помехи и сбои. Мужик сразу как-то скис, стал говорить что не надо зацикливаться на АВР, что фирма в новых разработках изменяет в лучшую сторону тактовую схему, что Майкрочип с Моторолой тоже далают неплохие 8-и разрядки и т.д.
Мой пример: устройство, регулирующее угол опережения зажигания ДВС. Сделал на 2313 - чихает, пыхтит и не работает толком. Взял PIC16F73, впаял в туже плату - и понеслось - угол регулируется, все работает и нет проблем.
А вообще я знаю что Siemens для своих плат в модулях впрыска и зажигания держит специальные контроллеры которые содержат дополнительные экранные слои и прочую белиберду от помех.
И еще: ГАЗ в свое время хотел перевести 406 мотор на газ. но не получилось - пробивное напряжение на свече в газе больше чем в бензовоздушной смеси - сильнее помехи. А пропуск одной искры в газовом моторе приводит к взрыву,который разносить весь выпуск.
E-mail: info@telesys.ru