Ну или датчики от ABS или положения коленвала от систем с впрыском. На том-же эффекте они работают.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
SM
18 февраля 2003 г. 00:31
В ответ на:
Изменяется не сколько индуктивность, а магнитное поле, создаваемое постоянным магнитом. И возникает в результате изменения поля э.д.с. вот. А статически стоящую лопатку не увидеть никак (простыми методами). Возьми стандартный волговский индуктивный датчик из трамблера и не парься.
отправлено SM 18 февраля 2003 г. 00:12
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Ладно,с авто-датчиком смирюсь, а можно-ли отличить импульс входа лопатки от имульса выхода?Это скажемтак принципиально важно.
—
kolian
(18.02.2003 01:24, 1263 байт)
Вход лопатки от выхода будет отличаться ПОЛЯРНОСТЬЮ аналогового сигнала. Заменять лопатку на штырьки не следует.
—
SevAlx
(18.02.2003 06:18,
пустое
)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание
|||
Без кадра
E-mail:
info@telesys.ru