Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Требования к двигателям очень различаются. На приемоподающих узлах должны быть двигатели с мягкой механической характеристикой. Электронным образом сделать ее в кассетном ЛПМ вряд ли получится, так как некуда поставить датчики натяжения ленты, чтобы через них замкнуть ОС. Поэтому вся надежда на конструкцию двигателя. От винчестера двигатель разрабатывался совсем по другим критериям. Кроме того, у двигателя должны быть минимальные пульсации момента (зависимость момента от угла ротора). В винчестере всё это сглаживалось моментом инерции пластин, а тут может вылезти в виде повышенного коэффициента детонации. Для ведущего узла так вообще приспособить этот двигатель будет проблематично. Ведущий вал и маховик должны изготавливаться с очень высокой точностью, иначе будет большой коэффициент детонации. Двигатель прямого привода обычно делают как одно целое с маховиком. Получится ли подключить туда внешний двигатель, не нарушив балансировки маховика - вопрос. Да и двигатель должен быть специальный тихоходный, с минимальными пульсациями момента и жесткой механической характеристикой и относительно высоким значением момента. С ним, конечно, проще, его можно охватить петлей ФАПЧ. Датчик такой системы - тоже не совсем тривиальный узел. Он должен иметь минимальные фазовые шумы. Например, в ЛПМ от "Вильмы", на котором сделана моя дека, имеет 100-полюсный кольцевой магнит и катушку, сделанную методом гальванического осаждения меди на пластмассовый цилиндр с канавками. Кстати, механизм двухдвигательный. Я вообще не вижу особых преимуществ трехдвигательных механизмов. Тоже посещают мысли переделать систему кварцевой стабилизации частоты вращения на микроконтроллерную. А деку я слушаю вполне регулярно.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы