Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

Ответ:

Отправлено whale (83.149.21.73) 24 октября 2011, г. 00:01
В ответ на: мой совет таков (+) отправлено smb 23 октября 2011, г. 23:27

-Рисовать всё линиями (ну разве что кроме окружностей) и полигонами, если надо иметь закрашенные области.

+++ линиями я уже все нарисовал )

-Все буквы и цифры, которые должны вращаться, тоже рисовать линиями. Берете шрифт, например Hershey (http://paulbourke.net/dataformats/hershey/ или погуглите). Из него генерите координаты вершин линий, и их вращаете.

+++ мысль интересная, спасибо, пару букв я и сам могу сгенерировать )

-рисовать надо в битмэп, а после того, как всё нарисовано - переносить на экран операцией bitblt с иcпользованием color key - тогда не будет никакого мерцания.

+++ вот тут непонятно, во первых как это выглядит в реале (код)
во вторых где там мерцания я вот в упор не вижу, может объясните ?

-если очень хочется "сглаживания" - рисуйте линии алгоритмом с antialiasing - их несколько, можно нагуглить уже готовые. Однако на мой взгляд здесь антиалиасинг не нужен, а нужно просто аккуратно запрограммировать то что я выше написал.

+++ да хотелось конечно покрасивше а эти ступеньки весь презентабильный вид портят а делать линии толще мне кажется будет выглядить еще топорнее да и картинку будут загораживать.



Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 47:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru