Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Ответ:
Отправлено
whale (83.149.21.73) 24 октября 2011, г. 00:01
В ответ на:
мой совет таков (+) отправлено
smb 23 октября 2011, г. 23:27
-Рисовать всё линиями (ну разве что кроме окружностей) и полигонами, если надо иметь закрашенные области.
+++ линиями я уже все нарисовал )
-Все буквы и цифры, которые должны вращаться, тоже рисовать линиями. Берете шрифт, например Hershey (http://paulbourke.net/dataformats/hershey/ или погуглите). Из него генерите координаты вершин линий, и их вращаете.
+++ мысль интересная, спасибо, пару букв я и сам могу сгенерировать )
-рисовать надо в битмэп, а после того, как всё нарисовано - переносить на экран операцией bitblt с иcпользованием color key - тогда не будет никакого мерцания.
+++ вот тут непонятно, во первых как это выглядит в реале (код)
во вторых где там мерцания я вот в упор не вижу, может объясните ?
-если очень хочется "сглаживания" - рисуйте линии алгоритмом с antialiasing - их несколько, можно нагуглить уже готовые. Однако на мой взгляд здесь антиалиасинг не нужен, а нужно просто аккуратно запрограммировать то что я выше написал.
+++ да хотелось конечно покрасивше а эти ступеньки весь презентабильный вид портят а делать линии толще мне кажется будет выглядить еще топорнее да и картинку будут загораживать.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы