|
Ну, а Анти Блокировочная Сиситема торможения (не путать с Анти Пробуксовочной Системой разгона) работает очень просто...
Постоянный контроль блокировки каждого колеса в отдельности.
Если скорость автомобиля не равна нулю, а колесо заблокировалось, то уменьшать давление на колодки до разблокировки (схватывание колёс со скольжения) и после этого, снова наращивать давление до адекватного нажатию педали. Здесь важна скорость реакции системы, дабы колесо _успело_ прокрутиться до чистой поверхности + чтобы цикл не происходил слишком быстро. (повышенный износ деталей) + чтобы отсутствовали паразитные резонансы.
Особое значение имеет надежность системы, т.к. если в процессе движения по оживлённой магистрали в левом крайнем ряду, (а уверяю вас, чайник, поставивший эту систему туда и полезет)... так вот если произойдёт "заезд" крыши какого-нибудь Атмела или ПИЦК, и он сдуру тормознёт на все 100% (двумя или , что ещё хуже одним колесом) на скорости хотя бы километров 100, то результат будет плачевный по определению. :(((
А после расследования причин аварии виновным окажется кто? ;)
Правильно.
Кстати, внимательно прочитайте Disclamer (как правило, на первой странице дата-шита на всякие МСУ-образные поделки)...
Запрещается применять в системах, где сбой может повлечь увечья или потерю человеческой жизни.
Следовательно, фактически, при достаточно глубоком разбирательстве вы окажетесь виновным.
С Уважением.
E-mail: info@telesys.ru