Короче, через визард создаем MFC проект, обычный диалог. Файл xxxDlg.h.
Суть спора- есть хедер, есть функция, есть переменная. Куда по учебнику надо вписывать #include хедера, куда переменную куда функцию? У нас каждый пишет где привык и все считают свой способ самым правильный, но все наши вижуалсишники самоучки, не изучали конкретно вижуалси- кто с нативного си переполз, кто с борланда, кто с дельфи а кто и вовсе с асма. А начальство требует подготовить докладную записку, в которой будет указанно где что надо размещать по книжке- чтоб потом выпустить приказ и прекратить споры.
Вот что нагенерил Визард.
// xxxDlg.h : header file
//
#if !defined(AFX_XXXDLG_H__D69DA861_5DF0_4F45_A6C1_075812F67BD4__INCLUDED_)
#define AFX_XXXDLG_H__D69DA861_5DF0_4F45_A6C1_075812F67BD4__INCLUDED_
#if _MSC_VER > 1000
#pragma once
#endif // _MSC_VER > 1000
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// CXxxDlg dialog
class CXxxDlg : public CDialog
{
// Construction
public:
CXxxDlg(CWnd* pParent = NULL); // standard constructor
// Dialog Data
//{{AFX_DATA(CXxxDlg)
enum { IDD = IDD_XXX_DIALOG };
// NOTE: the ClassWizard will add data members here
//}}AFX_DATA
// ClassWizard generated virtual function overrides
//{{AFX_VIRTUAL(CXxxDlg)
protected:
virtual void DoDataExchange(CDataExchange* pDX); // DDX/DDV support
//}}AFX_VIRTUAL
// Implementation
protected:
HICON m_hIcon;
// Generated message map functions
//{{AFX_MSG(CXxxDlg)
virtual BOOL OnInitDialog();
afx_msg void OnPaint();
afx_msg HCURSOR OnQueryDragIcon();
//}}AFX_MSG
DECLARE_MESSAGE_MAP()
};
//{{AFX_INSERT_LOCATION}}
// Microsoft Visual C++ will insert additional declarations immediately before the previous line.
#endif // !defined(AFX_XXXDLG_H__D69DA861_5DF0_4F45_A6C1_075812F67BD4__INCLUDED_)