Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Я всегда говорил, что запор самый правильный вседорожник
Отправлено
Codavr
(93.81.114.141)
11 декабря 2010, г. 03:00
Ссылка:
http://www.yapfiles.ru/show/159987/f2d54b9d76fd4626f28038c24a5e41b6.flv.html
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Фейк. Когда выезжал передок не показывали. Сто пудов тросом тянули.
-
Mebius
(11.12.2010, 17:02:56
87.251.142.12
,
пустое
)
не фейк, запор действительно такой, развесовка 70% на заднюю ось при массе около 800 кил- в горку залетает запросто с минимальным разбегом.
-
колян безпарольный
(11.12.2010, 18:29:15
193.200.150.137
,
пустое
)
А как же ЛуАЗ ?
-
Крок
(11.12.2010, 12:47:43
62.118.59.14
,
пустое
)
в ём шипко много шистерёнок. оне жужат, гремят и ломаюцца постоянно. хотя меж ломками танкетка отменная.
-
LordN
(11.12.2010, 15:10:42
90.188.83.187
,
пустое
)
давно известно что пустой запор это классическая лодка плоскодонка и на ровном бездорожье первые пять минут ему равных нет, потом он перегревается. И свою проходимость он теряет как только ему нагрузят морду, два мешка картошки и один пассажир- всё, закопался.
-
колян безпарольный
(11.12.2010, 04:46:8
193.200.150.125
,
пустое
)
Ну вы ж мешки для картошки делаете из матрасов, конечно он зароется.
-
Крок
(11.12.2010, 11:25:44
62.118.59.14
,
пустое
)
За 10 лет использования, (ушастый 40 лс) пришлось остывать (каждые 7-8 км) только когда в коробке заклинило фиксатор передач и пришлось 30 км ехать на первой передаче.
-
Codavr
(11.12.2010, 08:56:30
93.81.114.141
,
пустое
)
так вот езда по бездорожью и есть первая передача, что на запоре что на геленвагене
-
колян безпарольный
(11.12.2010, 09:40:38
193.200.150.125
,
пустое
)
Куда только не забирались порыбачить. Больше 1-2 км на первой передаче не приходилось пилить. По топямь ездить не приходилось, но мелкие речки вброд форсировали много раз когда в машине вода плещется.
-
Codavr
(11.12.2010, 10:08:14
93.81.114.141
,
пустое
)
и что думаешь, по тем местам где ты на запоре проезжал гелик бы застрял? Универсальный проходимец развечто танк, остальные- как получится, в одних условиях нужна масса, в других нужно плоское днище чем легше тем лучше, в третих клиренс большой- итд итп.
-
колян безпарольный
(11.12.2010, 10:36:9
193.200.150.137
,
пустое
)
Не просто думаю. Уверен. Привожу пример (+)
-
Codavr
(11.12.2010, 10:54:20
93.81.114.141
, 427 байт)
ну так вы запор в качестве лодки и использовали))) плоскодонка ёпть, тока уключины к дверям приварить есличо))
-
колян безпарольный
(11.12.2010, 11:37:28
193.200.150.82
,
пустое
)
Там где 10 см конечно не стоит соваться, там и человек может провалиться, а вот где 20-30 там ездили.
-
Codavr
(11.12.2010, 10:57:51
93.81.114.141
,
пустое
)
У геленвагена гайка на колесе стоит стока, что в запор можно движок от мопеда вставить шоб вентилятором работал :)
-
Codavr
(11.12.2010, 09:56:45
93.81.114.141
,
пустое
)
На лето снимали нахрен воздушные заслонки и никакого перегрева. Ну и ухи конечно важная деталь.
-
Codavr
(11.12.2010, 09:01:49
93.81.114.141
,
пустое
)
Кстати на видео как раз пример не такого уж и ровного бездорожья :)))
-
Codavr
(11.12.2010, 08:42:51
93.81.114.141
,
пустое
)
И еще один момент. У него почти лысая шоссейная резина.
-
Codavr
(11.12.2010, 08:51:36
93.81.114.141
,
пустое
)
Постоял. Остыл. Мешки выгрузил и поехал дальше. А с закопавшимся джипом ноги в руки и за трактором.
-
Codavr
(11.12.2010, 08:40:33
93.81.114.141
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 89:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru