Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

ДВС имеет больший КПД работает по циклу Аткинсона (приус по крайней мере). Экономия на рекуперации при торможении. На низких оборотах основная тяга электро двигатель, при повышении --переход на ДВС, нагрузка на него начинает появляться как раз на более оптимальных для него оборотах. Нет холостой работы ДВС (когда машина стоит).

Отправлено BlackPrapor (92.125.222.132) 17 ноября 2010, г. 21:38
В ответ на: ОФФ. замучал вопрос.если поверить закону сохранения энергии, то энергия не берется из ниоткуда, и сумма приобретенной(запасенной) энергии <= затраченной энергии. тогда какой смысл в гибридных автомобилях? отправлено Евгений_2 17 ноября 2010, г. 15:47



Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
при вычитании трёх из шести получится:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru