Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
я как-то плотненько с дизель-генераторами возился и с ихней автоматикой. там принято держать дизель в подогретом состоянии. нагреватель, правда обычно тоже "дурной" на несколько сот ватт, и дизель держит в 60-80 градусах (правда только блок, цилиндров)
Включается в контур охлаждения. Дизель заводится "на ура" при любой температуре за бортом, служит при этом в разы дольше, и в "дизельной" всегда относительно тепло. Так что по хорошему, наверное лучший путь, снабдить "коня" нагревателем в контуре охлаждения, и разъёмом для подключения к сети. Заехал в гараж - чразу подключился к сети (и мотор тёплый" и аккум на постоянной подзарядке. Нужно куда ехать - пришёл сел , завёл и поехал без прогрева :)))
Ещели что - не пинайте сильно - не автомобилист я :)))
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы
- Они эту муть к аккумулятору подключать предлагали. На ночь такой включил - утром аккумулятор выкинул. - Codavr (22.10.2010, 12:50:18 78.106.97.140, пустое)
- Все украдено до нас. - Codavr (22.10.2010, 12:38:54 78.106.97.140, пустое, картинка)
- Да всё правильно. Когда мороз, в гараже ставил на ночь лампочку 150 вт в жестяной банке, под радиатор, одеяло на капот, чтоб свисало. И утром старт гораздо веселее. - maik-vs (22.10.2010, 12:19:56 94.233.241.207, пустое)