Телесистемы
 Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
На главную   | Карта сайта | Пишите нам | В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:jobsmp@pochta.ru

Телесистемы | Электроника | Конференция «Микроконтроллеры и их применение»

Кстати - это вариант (подогрев двигателя) (+)

Отправлено Assm (91.122.135.58) 22 октября 2010, г. 12:14
В ответ на: Одно время на каждом углу подогреватели масла для автомобилей продавали. Вместо щупа вставлять. Ажныть 130 Вт мощностью!!!! Если масло с мотора слить и отдельно подогревать то через час можно в мотор слегка теплое заливать :))) отправлено Codavr 22 октября 2010, г. 12:01

я как-то плотненько с дизель-генераторами возился и с ихней автоматикой. там принято держать дизель в подогретом состоянии. нагреватель, правда обычно тоже "дурной" на несколько сот ватт, и дизель держит в 60-80 градусах (правда только блок, цилиндров)

Включается в контур охлаждения. Дизель заводится "на ура" при любой температуре за бортом, служит при этом в разы дольше, и в "дизельной" всегда относительно тепло. Так что по хорошему, наверное лучший путь, снабдить "коня" нагревателем в контуре охлаждения, и разъёмом для подключения к сети. Заехал в гараж - чразу подключился к сети (и мотор тёплый" и аккум на постоянной подзарядке. Нужно куда ехать - пришёл сел , завёл и поехал без прогрева :)))

Ещели что - не пинайте сильно - не автомобилист я :)))


Составить ответ | Вернуться на конференцию

Ответы


Отправка ответа
Имя*: 
Пароль: 
E-mail: 
Тема*:

Сообщение:

Ссылка на URL: 
URL изображения: 

если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 89:

Перейти к списку ответов | Конференция | Раздел "Электроника" | Главная страница | Карта сайта

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
 
Web telesys.ru