Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
А сам метод где-то уже исследовался?
Отправлено
st256
(91.90.34.133)
31 августа 2010, г. 18:55
В ответ на:
Это алхимия. Дефекты в рельсах великолепно выявляются низкочастотным (до 100 кгц) сигналом. Если речь идёт об ЭМ. И акустики уже наловчились работать даже при скорости 60 км/час.
отправлено
Крок
31 августа 2010, г. 18:53
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Приехали. Вихретоковой дефектоскопии неверное лет семьдесят. Вылизана как леденец.
-
Крок
(31.08.2010, 19:04:1
62.118.59.14
, 221 байт)
Это не "вихретоковость", это аккустические колебания снимаемые отраженным от рельса СВЧ-сигналом (эффект доплера, так сейчас лазером подслушивают от стекла). Соискатель, ес-но радист, иначе бы его реферат ко не попал.
-
st256
(31.08.2010, 19:24:31
91.90.34.133
,
пустое
)
Тогда надо смотреть на ЭМА-метод. (электромагнитоакустический). Они как раз в целях бесконтактности возбуждают и регистрируют акустический сигнал ЭМ методами.
-
Крок
(31.08.2010, 19:33:57
62.118.59.14
,
пустое
)
Помимо ЭМА еще для рельс есть лазерные акусто-магнитные (ЛАМ)
-
SBel
(31.08.2010, 20:41:31
192.168.0.9,109.188.6.156
,
пустое
,
ссылка
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 13:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru