Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
неполитический троллинг, статья понравилась
Отправлено
NAUT (192.168.0.249,85.90.99.170) 11 мая 2010, г. 14:19
Образование — это зло!!
Обучение предпринимательской деятельности так затруднено, так как большинство людей и не подозревает, что известное им обучение в средней и высшей школе — это не обучение. Это подавление.
Или обучение тому, как действовать бездарно, убивать годы - не чувствуя сожаления, отучение быть креативным, и отучение способности действовать, удивляться и быть смелым, что от рождения есть у каждого ребенка.
Когда говорят об альтернативном (лучшем) образовании, то люди так зазомбированы, что не видят вообще ничего, кроме того, чтобы поменять одни предметы на другие, поменять учителей, или поменять как-то расписание уроков.
Но при этом (неявно) считается что сама СИСТЕМА обучения — которую не меняют при реформах — другой быть не может.
Известная система обучения — а это сидение многих часов за партой и поглощение ненужной информации (смена одной информации на другую ничего не меняет) — это система, которая выпускает миллионы больных детей.
Сколиоз, близорукость, последствия гиподинамии, уже никто и не замечает — это норма. Замечают только более серьезные заболевания.
И миллионы психологически больных детей. Чего тоже давно никто не замечает.
Посмотрите на школьников. Они подавлены психологически. Большинство пребывает в депрессии, у кого она острее, у кого мягче, но ее не лишены все.
В депрессии пребывают и учителя. Сознательно они себя оправдывают — но подсознательно они знают, что основная их деятельность подавить активность детей, приучить их сидеть за партами и молчать. Это основное.
Сама информация — которая сыплется на детей, никому не нужна, и все равно забудется. И это все знают.
Потому — просто тихо сиди и молчи. Так ты закончишь школу и пойдешь искать работу.
Итак, в чем функция средней школы:
Ограничение двигательной активности.
Отучение детей самим ставить себе цели и достигать их.
Психологическое подавление.
Разрушение здравого смысла у детей. Никто из них не понимает, почему надо делать именно это и именно так. Ответ на это один — так положено. Не нам и не вам это менять.
Подавление способности мыслить при помощи тоталитарной школьной программы. Программа одна на всех. Никаких исключений. Почему программа ТАКАЯ — не знают даже учителя.
Любые попытки вырваться ребенку (подростку) из этой системы всегда пресекаются. Всегда. Любые! Всегда и для всех один ответ — отсиди как все нужное количество лет. Вот выйдешь из школы — тогда …
И еще раз повторю уже зазомбированным несогласным. Все равно, все что вы учили в школе — вы давно забыли. А вот подавление, сколиоз, близорукость и болезни - последствие гиподинамии остались.
То что вы все забыли — спорить не нужно. Можно было бы тут экзамен устроить, а мне это зачем? Умные сами возьмут список билетов и убедятся. А дураков убеждать глупо.
Так ради чего такие жертвы? Ради права идти искать работу? Большей цели - ни средняя школа, ни высшая перед собой не ставила и не ставит.
Юрий Мороз
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы
- Ответ: ППКС. - Artem-1.6E-19 (11.05.2010, 21:14:53 77.87.39.155, пустое)
- Правильно, надо отходить от немецкой модели образования, и переходить к американской. Чтобы все...{+} - китаец (11.05.2010, 18:01:4 94.159.186.209, 224 байт)
- Хрен его знает? Заметил, что за последние 10-15 лет пинодосы (и иже с ними) скупили на корню многих методистов и НЕучебникописак (для Ср.школы и лицеев). Даже иностр. языки отвратно преподают (одна Биболетова чего стоит! ) . Насчёт ВУЗ'ов?... В прошлом веке оканчивал МИЭТ (Зелик). Полный кайф. Учились и отдыхали активно и с кайфом. Разнообразно/полезно/интересно! Профессура- что надо (Виноградова [мат-анализ]-высший пилотаж! Прекр. женщина. Умница. ) . Сейчас, уровень Моск. преподавания- как и везде "Деньги дай! Дай, говорю, деньги! У тебя ещё в левом карманЕ осталосЯ" :( Типа того. В семье (+) - Макаров (11.05.2010, 17:59:12 95.107.102.172, 280 байт)
- Кое в чем прав мужик - Токовый клещ (11.05.2010, 15:20:52 95.27.13.159, пустое)
- Понравилось в смысле - солидарен? Тогда видимо и вуз - такое же зло? А как быть с категорическим согласием всех что наличие высшего образования как правило означает способность обучаться и работать? - POV (11.05.2010, 14:37:37 217.150.45.109, пустое)
- категорически все посетители клуба "три обезьяны" согласны с тем что гомосексуализм как правило означает способность обучаться)))) не пори хуеты, вышак нихуя ровным счетом не значит когда 80% академического времени преподают не профильные предметы, а в совке везде, за исключением меда и културмультурных институтов, большая часть полученных знаний нах не нужна, но за счет этого меньше времени уделяется профильным предметам. - колян безпарольный (11.05.2010, 19:44:19 193.200.150.82, пустое)
- 1. солидарен, холивор устраивать лениво, 2. вуз зло, 3. стереотип - NAUT (11.05.2010, 17:31:58 192.168.0.249,85.90.99.170, пустое)
- Чистый троллинг. Как слышу слово "креатив", сразу вспоминаю Пелевина :-) - Крок (11.05.2010, 14:29:39 62.118.59.14, пустое)
- вспомните SM - NAUT (11.05.2010, 17:36:12 192.168.0.249,85.90.99.170, пустое)