Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Слушайте, а что там с электромобилями? Какие факторы сдерживают развитие технологии?
Отправлено
Двоешник
(193.200.150.152)
27 февраля 2010, г. 00:12
Акумчики, инфраструктура?
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Сто раз говорил. Я на заправке заливаю в бак 2 гигаджоуля за 3 минуты. Прикинь каую розетку нужно в автомобиль втыкать шоб также получилось.
-
Codavr
(27.02.2010, 09:07:53
93.81.90.221
,
пустое
)
Для начала мобилку научись за 3 минуты заряжать.
-
Codavr
(27.02.2010, 09:10:33
93.81.90.221
,
пустое
)
Ответ: У меня машина за сутки едет минут 40-50 в среднем, остальное время стоит. На кой фиг ее мгновенно заряжать?
-
Двоешник
(27.02.2010, 12:28:13
193.200.150.137
, 71 байт)
Продай машину. Купи электроскутер.
-
Codavr
(28.02.2010, 04:34:25
93.81.92.157
,
пустое
)
и то и другое т.к. все это тянет за собою невъебенные бабищи. щас будут развивать гибридки для города. слыхал про планы автобусов дизель-электроходов, скорейбы нах поубирали б это уёбищное трамвайно-троллейное гавнище из городов.
-
LordN
(27.02.2010, 07:20:4
90.188.89.85
,
пустое
)
Трамваи- Это Святое!!! Их трогать нельзя. У нас из-за снегопадов и расп...дяев в городских службах дорога в 20 минут растянулась до часов. Счастливые обладатели джет, мицубишей и хюндаев на работу и домой добираются трамваем за те же 20 минут и неслыханно счастливы!!! На последнюю радость руку поднимать???
-
Y123
(27.02.2010, 10:37:15
,82.116.50.2
,
пустое
)
В Стокгольме так и сделали. Теперь взад вертают. Только им проще, не такие идиоты, как наши - рельсы не убирали.
-
Iwan
(27.02.2010, 10:14:7
188.162.71.145
,
пустое
)
Уёбищное говнище в городах - это как раз автомобили. Полторы тонны железа и 100 сил для перевозки одной жопы. Вот где уёбищность.
-
Крок
(27.02.2010, 10:00:50
62.118.59.14
,
пустое
)
+1000! 3 тонны джипа возют одну мокрощёлку.
-
maik-vs
(27.02.2010, 21:48:59
83.239.75.47
,
пустое
)
+1000! 3 тонны джипа возют одну мокрощёлку.
-
maik-vs
(27.02.2010, 21:48:43
83.239.75.47
,
пустое
)
Это почему? Дешево, удобно. А вот ханжей на тачках точно убрать.
-
POV
(27.02.2010, 08:02:25
217.150.45.109
,
пустое
)
нефтяное лобби
-
scorpion
(27.02.2010, 00:48:42
91.78.190.182
,
пустое
)
Не, это не тот случай, когда некая группа интересов может сдерживать такой большой и вызревший интерес к технологии и ее продуктам.
-
Двоешник
(27.02.2010, 01:14:10
193.200.150.82
,
пустое
)
так а чей интерес им надо сдерживать ? Только энтузиастов. А подавляющему большинству населения всё равно на чём ездить, лиш бы было дёшево и удобно.
-
scorpion
(27.02.2010, 01:24:38
91.78.190.182
,
пустое
)
наивный
-
koyodza
(27.02.2010, 01:23:56
93.73.215.120
,
пустое
)
Ответ: Ну вот например я,
-
Двоешник
(27.02.2010, 01:28:10
193.200.150.82
, 188 байт)
Ответ:
-
koyodza
(27.02.2010, 01:43:9
93.73.215.120
,
пустое
,
ссылка
,
картинка
)
Ответ:
-
koyodza
(27.02.2010, 01:45:26
93.73.215.120
, 656 байт,
ссылка
)
Ответ: Однажды отдыхали на природе "корпоративом". Командиру кто-то подарил лодку с электро моторчиком. Сняли мы значится с хайлюкса акум (их там два кто не в курсе) и катались по реке часа три с перерывами:)
-
Двоешник
(27.02.2010, 02:04:42
193.200.150.82
, 224 байт)
Разве что водородные технологии созреют, или какое нить прорывное открытие будет.
-
Codavr
(27.02.2010, 09:15:2
93.81.90.221
,
пустое
)
В отношении водорода обычно замалчивается одно принципиальное ограничение...
-
POV
(27.02.2010, 09:37:15
217.150.45.109
, 397 байт)
Там ещё одну вещь замалчивают - ближайшее месторождение водорода это солнце.
-
Iwan
(27.02.2010, 10:16:55
188.162.71.145
, 163 байт)
http://www.hydrogen-future.com/rus/page-id-18.html
-
57jack
(27.02.2010, 13:36:53
109.123.191.212
,
пустое
)
Промышленный водород получают на нефтеперерабатывающих заводах
-
3m
(27.02.2010, 12:50:3
192.168.1.36,195.98.177.226
, 425 байт)
Ну, если есть водород, то из угля бензин можно делать. Так шта сомнительно что водородные автомобили пойдут в дело.
-
POV
(27.02.2010, 10:56:15
217.150.45.109
,
пустое
)
Речь не о том чтобы получитль дармовую энергию, а о том чтобы найти удобный энергоноситель.
-
Codavr
(27.02.2010, 10:21:30
93.81.90.221
,
пустое
)
Тогда уж экологичный. Удобнее и проще бензобака один хрен ничего не придумать.
-
Iwan
(27.02.2010, 10:36:57
188.162.71.145
,
пустое
)
Кстати водород в производстве дешевле бензина обходится.
-
Codavr
(27.02.2010, 10:56:52
93.81.90.221
,
пустое
)
Не берусь судить за дешевизну, но чисто энергетические потери весьма велики.
-
Iwan
(27.02.2010, 11:19:43
188.162.71.145
,
пустое
)
Бочка с водой да электроды из нержи. А бензин. Прегони на фракции (энергии жрет будьте нате), отхоты на риформиг (еще больше энергии), серу убрать вообще отдельная песня, потом все смешать вопределенной пропорции шоб октан нужный получить, А шоб приличный октан, тут всякие МТБЭ намешать, а он таких денех стоиииит (и опять чтоб получить энергия нужна). Так что это тебе не сырую нефть в топке паровоза жечь.
-
Codavr
(27.02.2010, 11:51:6
93.81.90.221
,
пустое
)
По-любому, сальдо положительное при производстве бензина. Иначе б не стали огород городить. А при электролизе, сколько потратим на дОбычу, столько и получим при сжигании.
-
Крок
(27.02.2010, 16:00:7
62.118.59.14
,
пустое
)
Дык. Говорят углеводородам кирдык светит. Ну и экология тоже не последнее дело.
-
Codavr
(27.02.2010, 10:55:29
93.81.90.221
,
пустое
)
скорее уж гравицапу изобретут. А пока упор на гибридах сделают... лошадок по 200 при расходе как 100-сильной. Более поплюжное делать пока не хотят, так что для экологии выгоды не будет.
-
POV
(27.02.2010, 10:59:17
217.150.45.109
,
пустое
)
Херня эти гибриды. Временная мода чиста бабло срубить с лохов. На разницу в цене бензина можно купить и ездить пока этот гибрид не рассыпется. Про цену ремонтов я даже молчу.
-
Codavr
(27.02.2010, 11:54:17
93.81.90.221
,
пустое
)
Водород на заправке надо заливать а не водичку иначе нахер он нужен.
-
Codavr
(27.02.2010, 09:44:0
93.81.90.221
,
пустое
)
Вот потому-то вопрос хранения и транспортировки, не решенный до сих пор, важнее чем стоимости получения водорода.
-
POV
(27.02.2010, 10:06:4
217.150.45.109
,
пустое
)
Получение водорода это вообще не вопрос. Его еще в средние века получать научились.
-
Codavr
(27.02.2010, 10:22:51
93.81.90.221
,
пустое
)
Что то об этом никто не вспоминает:
-
57jack
(27.02.2010, 13:32:24
109.123.191.212
,
пустое
,
ссылка
)
Не читай опусы Ларина и гавнюка-хама Никонова. Это как теория Дарвина, кою уж столько времени в пустыне обсуждают :) - слепили из некоторых наблюдений что-то (необъяснимое и неподходящее выкинули, заодно обосрали всех вокруг) и пиар себе гонят.
-
POV
(27.02.2010, 14:03:9
217.150.45.109
,
пустое
)
По сцылке бука Никонова, где всё это "систематизировано и доступно объяснено". Тому, у кого книга не вызовет рвотного рефлекса, вполне можно Ларина можно изучать.
-
POV
(27.02.2010, 14:05:33
217.150.45.109
,
пустое
,
ссылка
)
да ты загнул 50-60, на одно попкоместо хватит и 20 сил.
-
колян безпарольный
(27.02.2010, 01:34:52
193.200.150.125
,
пустое
)
В принципе можно и 10ю ограничится,
-
Двоешник
(27.02.2010, 01:39:16
193.200.150.82
, 94 байт)
Всегда хватало и одной. Вот только кормить её овсом приходится. ;o)
-
Iwan
(27.02.2010, 10:18:9
188.162.71.145
,
пустое
)
посмотри на электровелосипед
-
werewolf
(27.02.2010, 01:45:45
92.113.62.86
,
пустое
)
Развитие технологий сдерживает отсутствие этих самых технологий. Аккумуляторный авто - бред.
-
Космонафт
(27.02.2010, 00:26:8
97.74.24.108
,
пустое
)
В первую очередь - наличие двоешников
-
MBedder
(27.02.2010, 00:14:29
80.92.96.19
,
пустое
)
:) он решил пересдать - привод вот изучает )
-
werewolf
(27.02.2010, 00:22:39
92.113.62.86
,
пустое
)
Изучить не изучил, но сделать сделал. Корпус покрасил в черный, оранжевым отдекорировал:)
-
Двоешник
(27.02.2010, 00:55:21
193.200.150.152
,
пустое
)
ну ты меня подвел - готовься-ка прележней и формулы сегодня повтори )
-
werewolf
(27.02.2010, 01:00:42
92.113.62.86
,
пустое
)
Нинада нинада! Я в прошлой жизни был гаишником, а в будущей буду мэнеджером-логистом
-
Двоешник
(27.02.2010, 00:18:34
193.200.150.152
, 140 байт)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 89:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru