Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Здрасьте. подскажите пожалста как поступить
Отправлено
Евгений_2 (159.93.216.26) 13 января 2010, г. 15:16
суть такова. с датчика, подключенного к бортовому питанию автомобиля, приходит сигнал(допустим, 12 В, естественно относительно автомобильной "земли"). Сигнал этот приходит на плату, которая питается через преобразователь напряжения 12 В - 5 В, то бишь "земля" у нее своя..А сигнал этот который с датчика, треба подать на АЦП (естественно через делитель), желательно на микроконтроллер, чтото типа Атмеги (треба 7 штук АЦП). Так вот, в чем вопрос. у АЦП будет уже своя земля, которая приходит из преобразователя питания, а датчик выдает сигнал относительно автомобильной земли. Впринципе и требования к ЭМС платы высокие (ГОСТ Р 50789-95). как лучше сделать киньте мысль плизз..
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы
- и все же, зачем так странно делать? Зачем ваш гальванически развязанное устройство в авто? Если вы напираете на ЭМС, тогда я не уверен на счет AVR - Лунь (13.01.2010, 17:18:28 86.111.22.10, пустое)
- Вопрос непонятен. АЦП так и так на корпус авто надо посадить.А сигнал экранированным проводом пустить. - _VNP_ (13.01.2010, 15:57:43 89.163.26.204, пустое)
- ставь оптрон -развяжешься от земли - aaa (13.01.2010, 15:57:35 127.0.0.1,212.57.144.19, пустое)
- Поставить возле датчика простейший МК, оцифровать его (датчика) сигнал и гнать по проводам цифру (если можно)... - Igor_Koval (13.01.2010, 15:27:42 95.132.172.170, пустое)
- PS. Можно бы конечно использовать дифф.входы АЦП на микроконтроллере, но тогда входов не хватит - Евгений_2 (13.01.2010, 15:18:2 159.93.216.26, пустое)