Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Там тоже пневмоподвеска? Это ж достаточно капризный механизм...
Отправлено
Звероящер
10 декабря 2009, г. 16:22
В ответ на:
проездил день(400км) на прокатном Лифане Бриз. С сожалением могу констатировать одно- ладе до него как до луны раком.
отправлено пользователем
колян безпарольный
10 декабря 2009, г. 15:08
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
торсион это как спереди у запарожца, работа вала на скручивание
-
колян безпарольный
(10.12.2009, 16:43:11
193.200.150.82
,
пустое
)
ааа... Это как на первых ситроенах :) Китайские джипы Great Wall тоже вроде ничего. Как наши патриоты примерно. Но комплектация и габариты соовсем другие
-
Звероящер
(10.12.2009, 16:54:34
89.31.118.249
,
пустое
)
PzKpfw VI «Tiger I» тоже торсионную подвеску имели.
-
Codavr
(10.12.2009, 17:48:3
93.81.40.235
,
пустое
)
так ситроеновская подвеска и стоит
-
колян безпарольный
(10.12.2009, 17:06:34
193.200.150.82
,
пустое
)
а по комплектации у этого электропривода стекол, зеркал, левое с подогревом, подушки на руле и перед пассажиром, гидро(или какой другой) усилитель руля- заглушеный тяжело рулится наместе, работающий мотор- легко, не уверен но скорее всего есть АБС- колеса не блокировались ниразу. Кондей вроде тоже есть но я не включал и под капот на предмет теплообменника не смотрел.
-
колян безпарольный
(10.12.2009, 17:15:7
193.200.150.82
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 12:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru