Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
если в коробе то жертв будет в разы больше. Надо на возвышенности, метра 3-4 над землёй.
Отправлено
колян безпарольный
28 ноября 2009, г. 11:28
В ответ на:
Не, ну обычные скорые поезда - 60-80 км/ч без них никуда. И биться тоже будут - се ля ви, что поделать. А вот глядя на уходящие вдаль рэльсы наших жд, думаю: какие нафик 200-300 в час? Для 300 надо строить свои дороги. Наверно, чудок заглубленными в грунт и в бетонных коробах. Наверно, на других принципах.. Пассажирские. А товарняк и электрички - по-старому. Но этого не будет еще сто лет.
отправлено пользователем
VasilyS
28 ноября 2009, г. 11:20
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
Ваще да, помню в первый раз лефортовскому туннелю (килОметра 3 вроде) мне было как-то неуютно ехать. В туннелях аварии жутчей. А пожары - песетц. Хотя - Ла-Манж действует.
-
VasilyS
(28.11.2009, 11:38:45
80.92.96.25
,
пустое
)
Ламанж вставал из-за пожаров несколько раз. Из за одного пожара вообще был закрыт на несколько месяцев, выгорело всё.... В википедии помоему читал.
-
Trashy
(28.11.2009, 12:11:44
83.167.100.72
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 654:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru