Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
я говорю что внутри одного модельного ряда не надо выбирать "заряженных" версий, особенно мелкокубатурных- у них всё гимаройное, ресурс двигателя оч малый а запчасти очень дорогие- потому что только оригинальные и только у официалов или на заказ- обычные барыги не возят запчасти для машин которых в городе всего 10 штук. Про внещний обвес вообще забудь, его не привозят вообще, нет смысла. Таже хня с салоном, засреш одну дверную карту- поменяешь весь салон на обычный. В итоге через некоторое время от RS нихрена не останется, всё что можно заменищ на гражданское. Коробку точно ты заменишь на обычую или бензиновую, так как охуееш от цены и доступности запчастей на шестиступки дизельного ряда.
Да, приятно ощущать что под тобой RS, тут тяжело совладать с собой, душа просит чегото эдакого. Но в итоге получается что мелкокубатурная заряженная мыльница выходит в теже бабки что и мерседес Е класса с такими-же характеристиками, при том что сервисов меринов дофига и запчасти всегда на складе, это уже не говоря о комфорте.
Составить ответ | Вернуться на конференцию.
Ответы