Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
У нас, если кто не помнит, уже был высокосоростной поезд. (+)
Отправлено
Серокой
14 октября 2009, г. 19:39
В ответ на:
А сколько той электроники требовалось среднему электровозу при тоталитаризме? И сколько требуется сейчас? (Если скорость > 300км/ч..)
отправлено пользователем
quark
14 октября 2009, г. 19:37
"Сокол" его звали. И довести до ума его стоило дешевле, чем сапсаны покупать... И уж тем более китайщину какую-то... Блин, МПС как госструктура всё ж совестливей, чем РЖД (с нынешним-то логотипом PID) была!
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
Есть разница - один выставочный образец высокоскоростного поезда и серийное производство таких поездов.. Впрочем, пЕдРосы меня уже тоже бесят...(((
-
quark
(14.10.2009, 19:43:7
79.139.184.247
,
пустое
)
В принципе, мне бы хватило и ЭР-200 с его 200 км/ч. Основные потери времени всё равно не на нём.
-
Крок
(14.10.2009, 19:53:44
62.118.59.14
,
пустое
)
Ещё пригонят в Россию армию кетацев - регуляно тех-обсуживание своих поездов проводить...
-
quark
(14.10.2009, 20:01:29
79.139.184.247
,
пустое
)
Фирмиенные поезда (что с мая начали курсировать) щас чурки чистят, т.к. есть всего два часа на приведение поезда в порядок после чего тот следует на новый маршрут.
-
POV
(14.10.2009, 20:32:27
91.203.67.174
,
пустое
)
А китайцы делают умнее. (+)
-
Серокой
(14.10.2009, 19:47:14
193.232.173.109
, 157 байт)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 90:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru