Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
сильно сомневаюсь. Вполне может быть что колесо тяжелого локомотива скорее прогреется от торможения и сила трения упадет. Может быть и что-то другое - не знаю.
Отправлено
Лунь
14 октября 2009, г. 19:12
В ответ на:
Одинаковое, надо полагать. Но поскольку масса локомотива больше, то и сила трения больше. (-)
отправлено пользователем
Серокой
14 октября 2009, г. 19:05
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
А это и неважно, главное же - сцепление тормозной колодки с колесом, а не колесас рельсом...
-
Серокой
(14.10.2009, 19:20:1
193.232.173.109
,
пустое
)
да, только наоборот. Тормозные колодки позволяют полностью заблокировать колесо при экстренном торможении. А вот хорошо ли это.... вряд ли.
-
Лунь
(14.10.2009, 19:39:29
86.111.22.10
,
пустое
)
Для колеса и для пути - нет. Потому на экстренном ОБЯЗАТЕЛЬНО надо включать песочницу.(-)
-
Серокой
(14.10.2009, 19:40:54
193.232.173.109
,
пустое
)
Пример номограммы:
-
Серокой
(14.10.2009, 19:24:14
193.232.173.109
, 78 байт,
картинка
)
график становится горизонталью - блокировка?
-
Лунь
(14.10.2009, 19:41:22
86.111.22.10
,
пустое
)
Не факт, просто скорость мала и останов быстрый. (+)
-
Серокой
(14.10.2009, 19:49:16
193.232.173.109
, 109 байт)
не, ну ее, спасибо :)
-
Лунь
(14.10.2009, 19:51:23
86.111.22.10
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
при вычитании трёх из шести получится:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru