Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Эээээ, точно ли? Вопрос лубрикации - это вреде как занятие отделного паровозика, а не "маршрутных" движителей.
Отправлено
POV
14 октября 2009, г. 19:11
В ответ на:
кстати, локомотивы оказыться не тока песок сыпят но и масло льют... узнал это год назад - всю жисть неучем прожил((
отправлено пользователем
basilmak
14 октября 2009, г. 18:13
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
смазывает путь локомотив чтобы вагоны легче повороты проходили - чтоб трение боковое ниже было. В метро не смазывают - там визг характерный слышен - трётся метал об метал....
-
basilmak
(14.10.2009, 20:02:48
82.142.173.231
,
пустое
)
Ну, спорить не буду, уточню завтра. А смазка не для поворотов - для меньшего износа рельс и гребней колес - повороты меньший вклад дают чем тот же набег колеса.
-
POV
(14.10.2009, 20:36:0
91.203.67.174
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
поделите шесть пополам:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru