Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
чтобы торможение эффективно было нельзя допускать остановки колеса... лучше чтоб место которым оно тормозит "обновлялось" непрерывно...
Отправлено
basilmak
14 октября 2009, г. 18:43
В ответ на:
Зачем ему АБС при наличии рельсового пути и жёсткой связи меж колпарами?... (-)
отправлено пользователем
Серокой
14 октября 2009, г. 18:32
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
Еще лучше торможение когда песочег на рельсу сыплють.
-
SVN
(14.10.2009, 20:01:39
188.40.74.4
, 133 байт)
Коэффициент трения качения всегда ниже коэффициента трения скольжения. Это наверное чтобы не было неравномерного износа?
-
misyachniy
(14.10.2009, 18:59:53
194.187.111.110
,
пустое
)
нет, АБС - это как раз как basilmak описал. И именно так и работает. Трможение идет гораздо эффективнее когда колесо еще не остановилось. На автомобиле я это чувствую, но не так уж отчетливо (аккуратно езжу), а вот на велосипеде - отлично ощущается !
-
Лунь
(14.10.2009, 19:08:24
86.111.22.10
,
пустое
)
а почему всегда? вот у авто - шина встанет - разогреется - это уже другая шина и другой коэфициент... поедет по жидкой резине.... Мож и на рельсе тож....
-
basilmak
(14.10.2009, 19:03:47
82.142.173.231
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
сколько миллиампер в одном ампере ?:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru