Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
А чё ж наше дурачьё, с иностранными двигунами не берут?
Отправлено
Trashy
17 августа 2009, г. 12:53
В ответ на:
Смотреть Ту-204-120
отправлено пользователем
vlad1
17 августа 2009, г. 12:46
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
Кстате, по Топливной эффективности(по твоеже ссылке), уступает незначительно только аэрбасу.
-
Trashy
(17.08.2009, 13:01:52
192.168.2.112,213.167.60.22
,
пустое
)
Думаю что там много критериев (+)
-
vlad1
(17.08.2009, 13:27:39
71.52.50.128
, 334 байт,
ссылка
)
Приведите пример "пользы от сотрудничества с Боингом" на примере европейских государств.
-
Trashy
(17.08.2009, 13:37:49
192.168.2.112,213.167.60.22
,
пустое
)
А что мне до этих государств? А сухому достались технология и оборудование.
-
vlad1
(17.08.2009, 14:01:57
71.52.50.128
,
пустое
)
Какое оборудование? Всё привозится готовым, скручивается отвёрткой и тут же улетает.
-
Trashy
(17.08.2009, 14:06:21
192.168.2.112,213.167.60.22
,
пустое
)
Можно найти по поиску "оборудование + SSJ" (+)
-
vlad1
(17.08.2009, 14:12:15
71.52.50.128
, 518 байт,
ссылка
)
Ну и причё здесь Боинг? "уникальный механизированный клепальный станок был разработан в течение 18 месяцев немецкой фирмой «Братье» по техническому заданию КнААПО."
-
AlexD
(17.08.2009, 14:39:45
192.168.1.45,195.64.197.42
, 271 байт,
ссылка
)
Прочитай, может поймешь причем там Боинг (+)
-
vlad1
(17.08.2009, 20:02:34
71.52.50.128
, 787 байт)
Ну так я и думал, "консультируют" бумажки (marketing, design and manufacturing, certification and quality system, supplier management) двигать туда-сюда, и на тему послепродажного(сервисного) обслуживания (after-sales support). Короче тупо менеджмент и управление. А чё, тоже нада учиццо.
-
AlexD
(17.08.2009, 21:53:2
188.18.163.48
, 716 байт)
Поймите что SSJ всего лишь еще один из(+)
-
vlad1
(17.08.2009, 22:07:36
71.52.50.128
, 439 байт)
У меня нет проблем, я знаю, что нашим менеджерюгам ещё учиться и учиться. Но речь то изначально зашла о другом. Ладно, всё ясно.
-
AlexD
(18.08.2009, 06:59:44
192.168.1.45,195.64.197.42
,
пустое
)
летать на совковых самолетах? Отличная идея, когда решу покончить счеты с жизнью. Авиапром лежит в том же состоянии, что и автопром.
-
DASM
(17.08.2009, 13:36:53
203.185.50.220
,
пустое
)
Давайте без лозунгов и истерик. Чем плох ту-154 кроме того, что жрёт в полтора раза больше?
-
Trashy
(17.08.2009, 13:39:26
192.168.2.112,213.167.60.22
,
пустое
)
Проблема не в ТУ-154 а в нынешних пилотах и их подготовке (+)
-
vlad1
(17.08.2009, 13:57:34
71.52.50.128
, 100 байт,
ссылка
)
Значит, если на наши самолёты посадить амерканских лётчиков, то получится неубиваемая авиакомпания?
-
Trashy
(17.08.2009, 14:07:42
192.168.2.112,213.167.60.22
,
пустое
)
Ну вот, сейчас прибегут специалисты какашками кидаться :-)
-
vlad1
(17.08.2009, 14:15:4
71.52.50.128
,
пустое
)
Так ты ж уже тут... 8D
-
DrAl
(17.08.2009, 15:01:2
91.79.39.142
,
пустое
)
а еще падают как мухи, построен по неудачной схеме и имеет потолок высоты, который для Airbus совершенно рабочий (Анапа).
-
DASM
(17.08.2009, 13:43:26
203.185.50.220
,
пустое
)
Ну ка, про мух поподробней...
-
Trashy
(17.08.2009, 13:49:29
192.168.2.112,213.167.60.22
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
увеличьте 3 в два раза:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru