Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
А я к тому, что решение с трамплином, ИМХО наиболее для нас подходящее. Более универсальный получается гаджет :) И для юга и для севера и для российского персонала обслуги. Ничего двигающегося при взлете, кроме самого самолета. :)
Отправлено
PaulS
17 июля 2009, г. 16:13
В ответ на:
Юмор в том, что вести теперь разговоры флотским начальникам РФ про паровую
отправлено пользователем
_Калиновский
17 июля 2009, г. 16:01
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию.
Ответы
если тяги двигателя и длины разбега не хватает, тут никакие трамплины не помогут (m*V^2/2 еще никто не отменял). Нужна катапульта или ускорители
-
argus98
(17.07.2009, 16:25:44
81.22.205.230
,
пустое
)
Однако взлетают :)
-
PaulS
(17.07.2009, 16:55:10
83.239.161.186
,
пустое
,
ссылка
)
здесь палубы и тяги хватает
-
argus98
(17.07.2009, 17:00:45
81.22.205.230
,
пустое
)
Так о том и речь
-
PaulS
(17.07.2009, 17:07:27
83.239.161.186
,
пустое
)
Нет там одни пролеты :) и посадки. Вот взлеты
-
PaulS
(17.07.2009, 17:06:34
83.239.161.186
,
пустое
,
ссылка
)
А я к тому, что авианосец без катапульты – “как бы авианосец”.
-
_Калиновский
(17.07.2009, 16:15:20
78.37.115.225
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
сложите три и три:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru