Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
В 1987 г я, с группой аналогичных товарищей, волею случая и начальства оказался на борту одного судна.
В числе прочих морских путей судно шло и Малаккским проливом.
В этом проливе и в те времена бывали пираты.
Как нам рассказывали - действовали они очень просто, как правило ночью.
По бокам фарватера 2 их лодки, типа рыбу ловят. Лодки между собой связаны веревкой, опущенной на небольшую глубину в воду.
Проходящее судно цепляет форштевнем веревку и само подтягивает лодки орлами к бортам. Дальше дело техники - забраться на палубу и пошерстить экипаж. Рассказывали в качестве примера, не знаю правда или нет, как таким образом пираты забрались на борт какого-то советского сухогруза или чего-то в этом духе. И занесла их нелегкая в каюту стармеха ("деда"), мирно почивающего после вахты. Разбуженный "дед" отходил гостей табуреткой и вынудил их ретироваться, хотя и сам пострадал.:-))
Ввиду такой обстановки капитан судна приказал всем свободным от вахты и всяким оглоедам, типа меня, оказавшимся на борту, вооружиться подручными средствами и по очереди сидеть на палубе в засаде. Как щас помню - вооружился лишней направляющей от стойки с аппаратурой. Но увы. Супостаты на нас не напали :-))
Составить ответ | Вернуться на конференцию.
Ответы