Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
ты слегонца в сторону ушел.
Есть 2 сегмента рынка- собственно навигаторы как дивайсы и навигаторы как доп функция дивайсов. Первый сегмент это люди которым конкретно нужен навигатор, они конечно будут стараться брать дуальный приемник, так как это делает выполнение основной задачи более надежной. Вторая группа- встроенные навигаторы - в авто, в телефоны, в компьютеры- да насрать им какого типа навигатор, сколько спутников может отслеживать итд- им даже не важно спутниковый навигатор это или GSM триангуляция- потому что это дополнительная функция.
Так вот, рынок навигаторов первого сегмента очень ограничен, мало на свете людей которым надо знать где они находятся. Второй сегмент- на порядки больше, и именно он будет диктовать поведение производителей самих модулей, и так как подавляющее большенство производителей товаров всетаки под контролем СШФ то и выбирут они для встраивания в свои дивайсы именно то что хотят США- а именно навстар. И потребителю будет насрать, как насрать например покупателю авто какие именно акустические головки стоят в стандартной комплектации.
И второй сегмент с каждым годом прибавляет в весе немерянно, уже и машин то без навигатора практически не осталось к примеру.
Что же конкретно до твоего вопроса- если я прав в предсказании ограниченности распространения Глонас за границей России то большенство производителей не будут делать Глонасс, так как смысла нет каждому производителю соваться на ограниченный рынок. Естественно крупные бренды ради пристижа сделают пару моделей, но ждать массовой дешевой продукции думаю оптимистично.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы