Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Ты делаешь акцент на том, что не было тогда в приоритете! Были другие приоритеты, вначале создать общественный транспорт, а общ. транспорт в СССР был намного лучше развит, чем в любой зап. стране и можно было доехать туда, куда никакой автомобиль не доедет, причем почти за копейки! Зачем авто, если он не доедет в глухую тайгу? А общ. транспорт доедет (поезд, самолет, вертолет и т.п.) (+)
Отправлено
ВВС 23 декабря 2008 г. 16:06
В ответ на:
вот и имел при совке 10 лет очереди на товар под названием жигули отправлено
колян безпарольный 23 декабря 2008 г. 10:57
Личным автомобилем будут пользоваться не все, а ездить по стране нужно почти всем и от этого зависит существование государства, поэтому общественный транспорт важнее личного на порядки. Его и развивали в первую очередь, при ограниченных всегда ресурсах. А на западе не было единого подхода к жизни всех граждан и развивали личное в первую очередь и это еще помогает капиталистам атомизировать общество. Личный авто еще нужен мигрантам, чтобы себя комфортнее чувствовать среди чужого населения (большинство кавказцев разу предпочитают старенькие жигули, чтобы "не светиться" в общ. транспорте). Что лучше общ. транспорт или личный автомобиль? Личный автомобиль всегда имеет ограничение, на продолжительность и маршруты поездок, а общественный транспорт доедет везде куда нужно с высокой степенью надежности. Так что говорить про личный автомобиль как критерий развитости общества не более чем демагогия.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы