Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Ikarus был заточен под кооперацию с RABA, это нормально, таже Венгрия (про разделение труда слышал?). А за свои кузова Икарус получал золотые дипломы в лейпциге, серебряные кубки принца Монако на конкурсе кузовов и серебряный кубок французской ассоциации кузовных ателье(+)
Отправлено
ВВС 19 декабря 2008 г. 15:58
В ответ на:
окстись, икарус это жестяная рама, остальное MAN, RABA и проч - тоесть прямые конкуренты. отправлено
колян безпарольный 19 декабря 2008 г. 03:50
Жестяная рама+салон и сиденья это главное в автобусе. Автомобили на любой выставке оценивают по внешнему и внутреннему виду и только потом движок и шасси, тем более в автобусах. А движок и шасси может быть любых фирм и в этом есть своё преимущество. Ikarus и RABA эффективно работали вместе в рамках разделения труда в пределах своей страны Венгрии.
Бельгия подсуетилась с RABA чтобы выдавить Ikarus, который по всему миру автобусы продавал. Естественно у Бельгии денег было больше, чем в находящейся в кризисе Венгрии, в который вогнали либералы. И в результате венгерских либеральных "реформ" угрохан Икарус. На Икарусах я ездил, качество было хорошее. Тем более Икарус на месте не стоял и постоянно совершенствовал свои автобусы и не будь либеральных "реформ" Икарус мог бы достичь самых высоких уровней качества получше твоих мерседесов. А в либеральной рыночной системе Икарус угрохан в угоду Западу.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы