Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Требуется программист в Зеленограде - обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail: jobsmp@pochta.ru
|
Ответ:
Отправлено
kan 18 декабря 2008 г. 13:36
В ответ на:
Ответ: отправлено
Fm 18 декабря 2008 г. 12:43
Ну например, pItem - указатель на флэш память (сам указатель размещен в оперативке):
char* flash pItem;
Потом если надо к какому то меню конкретному привязать - делаешь pItem = MenuItem01;
и отрисовываешь
Menu();
Могу поделиться своим опытом - для таких целей я создавал класс (С++) в иаре. И базовый класс который в конструкторе и деструкторе сохранял и воосстанавливал содержимое экрана под менюшкой, таким образом делая delete mymenu_2; у меня автоматически появлялось то, что было на экране до его вызова... это так, про удобства к слову. Так вот - в классе заводил указатели на массив со строками, там же хранились текущие положения курсора и проч. инфа, это удобно. Ничего глобального не надо и все красиво.
Составить ответ | Вернуться на конференцию
Ответы
- Ответ: - Fm (18.12.2008 14:07:35 10.10.10.2,78.85.28.109, 1320 байт)