Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Это бред, а требования устойчивого управления двигателем. Имеющиеся в проек...{+}
Отправлено
ВВС
28 марта 2008 г. 16:11
В ответ на:
Бред... Единственный датчик в афто, без которого никуда не тронешься - это датчик положения. "Помеха" в канале этого датчика - уже авария... "Предугадывать", накладывать "окно" там нехрен. Измерение ускорения нужно для всяческих других дел - например, вовремя карасинчику подкинуть... Увы, во всяких Еврах4 наоборот - чтоб "вонь" наружу не выпустить, не дай божок...
отправлено Гудвин 28 марта 2008 г. 16:02
Текст заголовка сообщения полностью:
Это бред, а требования устойчивого управления двигателем. Имеющиеся в проектах ошибки не надо тиражировать.
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
теоретик, блин. тупое мажорирование не означает высокую надёжность
—
m16
(28.03.2008 16:33:32
78.132.136.236
,
пустое
)
Уж по надежнее будет, чем смотреть только одно предыдущее измерение. Или у ...{+}
—
ВВС
(28.03.2008 17:08:26
92.36.85.128
, 210 байт)
в такой инерционной системе как двиг+трансмиссия временной интервал в 6градусов между соседними зубями мизерные , свой вариант , замечу надёжно работающий на шестёрке, описал ниже
—
m16
(28.03.2008 18:53:46
78.132.136.236
,
пустое
,
ссылка
)
Ваш алгоритм будет хорошо работать на высоких оборотах. А при заводке как о...{+}
—
ВВС
(28.03.2008 22:49:54
92.36.31.69
, 273 байт)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
введите число 76:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru