в другую сторону :).
Клгда из Си по указателю надо вызывать функцию, то указателю просто
присваивают имя этой функции, и разыменовывают указатель, вызывая ее.
Тут все просто, и что об этом говорить...
А вот если хотим обратиться к Сишному flash-массиву, где лежат коды
ассемблерных подпрограмм (например, когда надо запутать кого-либо -
пусть разбирается), то обратиться к этому flash-массиву как к
вызываемой функции можно тоже через указатель, но придется сдвигать
его вправо.
///////////////////////////////////////
const unsigned int __farflash area_fun[] =
{ // Массив АСМ-кодов функции в виде табдицы uint.
0x0000, //0 fun1: nop
0x0000, //1 nop
0x9508, //2 ret
0x0000, //3 fun2: nop
0x0000, //4 nop
0x9508, //5 ret
0x0000, //6 fun3: nop
0x0000, //7 nop
0x9508, //8 ret
0x9508, //9 fun5: ret
};
const unsigned char __farflash Table_Offset[] =
{
// Массив смещений для функций в таблицк area_fun.
// Размер должен быть кратен 2^x
0, 3, 6, 9
};
__C_task main( void )
{
// Обращение к первой функции массива. Смещение у нее 0
((void (*)())(((unsigned int)((unsigned int *)(area_fun)) >> 1)))();
// Поочередное обращение ко всем функциям массива.
// Смещения адреса берется из таблицы смещений Table_Offset.
((void (*)())(((unsigned int)((unsigned int *)
(area_fun + Table_Offset[ 0 ])) >> 1)))();
((void (*)())(((unsigned int)((unsigned int *)
(area_fun + Table_Offset[ 1 ])) >> 1)))();
((void (*)())(((unsigned int)((unsigned int *)
(area_fun + Table_Offset[ 2 ])) >> 1)))();
((void (*)())(((unsigned int)((unsigned int *)
(area_fun + Table_Offset[ 3 ])) >> 1)))();
}
////////////////////////////////////