Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
0xFF И КАК они умудрились такое сделать на 8-битной машинке???
Отправлено
NAUT
24 сентября 2007 г. 23:23
http://www.youtube.com/watch?v=DKAiPfQp4Qo&NR=1
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
Ээх,.. и музыка ямахосопроцессорная....ностальжи%)
—
S_agent
(25.09.2007 12:25:25
212.40.53.179
,
пустое
)
Они и не это вытворяют на Spectrum'e. К стате эти ролики прикольнее смотреть в реале (на реальной тачке).
—
xanoy
(25.09.2007 11:07:23
195.138.79.66
, 195 байт,
ссылка
)
Ответ: и никакие не ОНИ, часто все в одну харю делалось, взять хоть ACADEMY Питера Кука. ...
—
SemenS
(25.09.2007 09:33:47
82.116.57.206
,
пустое
)
Запросто. Лично сам создавал процедуры работы с графикой на асме. Дисковода у меня не было, грузил всё с мафона.. :) Самый косяк был, когда твой код заползал в процессе работы в область самого асма... ;)
—
Звероящер
(25.09.2007 08:36:58
80.66.68.158
,
пустое
)
+1
—
koyodza
(25.09.2007 11:50:37
195.214.197.203
, 76 байт)
ну и чего получалось-то на голом асме? такие же демки?
—
NAUT
(25.09.2007 12:38:25
86.111.17.166
,
пустое
)
ну, попроще конечно. И в соавторстве Life сделали, вначале на бейсике, потом на асме
—
koyodza
(25.09.2007 13:57:8
195.214.197.203
,
пустое
)
эх..... походу многие очень мало знают о демосцене.... а ведь там много чего интересного происходило. кстати насчет процов и кодов - стоит вспомнить БК-0010 и игрушки и демки которые были на нем. а еще то, что из-за нехватки памяти часть кода писалось в видеопамять ! ну ладно, а демки для PC с объемом кода 128 байт, 512, 1к, 4к . многиели об этом знают ? ну а про графику ansii, ascii ? (+)
—
PraNkiSh
(25.09.2007 03:16:48
81.195.16.60
, 229 байт)
нихрена себе несильно! ты видел ЛИЧНО редактор, отладчик, всю эту кухню в действии на одном только спектруме? Я с этого и начал разговор, что нереально.
—
NAUT
(25.09.2007 12:34:9
86.111.17.166
,
пустое
)
Математика. Раньше в FIDO была целая конференция DEMO.DESIGN. А вообще сходи по ссылке.
—
БУБУ
(24.09.2007 23:45:7
195.131.84.219
,
пустое
,
ссылка
)
Сергей, респектище! Жаль что там не был, хотя читал про фестиваль.
—
NAUT
(25.09.2007 00:18:36
85.140.108.18
,
пустое
)
Ну, тогда сходи еще по ссылке. :)
—
БУБУ
(25.09.2007 08:46:8
195.131.84.219
,
пустое
,
ссылка
)
Хотели поучаствовать в конкурсе метания HDD на дальность?
—
CD_Eater
(25.09.2007 00:48:50
89.179.240.72
,
пустое
)
ну нет, я добрый по натуре человек ;) я бы их сжег
—
NAUT
(25.09.2007 01:21:12
85.140.108.18
,
пустое
)
не.. надо не так. Я добрый, в натуре, человек ... :-))
—
BlackPrapor
(25.09.2007 10:22:44
213.228.95.211
,
пустое
)
Ответ: Еще слышал что настоящий demo.design это на Атари только.
—
Artem-1.6E-19
(24.09.2007 23:47:40
91.124.247.202
,
пустое
,
ссылка
)
Ответ: Там цвет пикселя весьма хитро задавался это раз. А два, ВЕСЬ экран тогда не никто не перерисовывал.
—
Artem-1.6E-19
(24.09.2007 23:33:53
91.124.247.202
,
пустое
)
+1 И адресация экрана была хитрожопая :)
—
Звероящер
(25.09.2007 08:38:51
80.66.68.158
,
пустое
)
Не понял, в чём проблема? Полёт на Луну расчитала машина слабее, чем Z80/
—
Крок
(24.09.2007 23:26:44
85.140.58.56
,
пустое
)
Дело в стредствах разработки, я подозреваю что демки делались на писишке и компилились под з80, средства разработки на самом спектруме были никакие
—
NAUT
(24.09.2007 23:32:57
91.77.18.155
,
пустое
)
Ну уж и никакие. Графические редакторы были, ассемблер, С.
—
Iwan
(25.09.2007 11:28:40
213.170.72.54
, 334 байт)
+1е6 : "Тогдашние программисты были ювелирами, а нынешние просто экскаваторщики"
—
koyodza
(25.09.2007 13:54:14
195.214.197.203
,
пустое
)
Только на на PC, а на чем-то более серьезном.
—
rezident
(25.09.2007 00:25:0
77.43.143.134
,
пустое
)
я юзал тока ассемлер и тока под родной "машиной" - спекки.
—
POV
(25.09.2007 08:09:28
213.137.239.62
,
пустое
)
Вы недооцениваете энтузиазм ассемблерофилов!
—
CD_Eater
(25.09.2007 00:51:47
89.179.240.72
,
пустое
)
Еще раз повторяю, что я НЕ про труд любителей, а про фирменный продукт. Про игрушки фирм, специализировавшихся на написании игр в т.ч. для Atari и ZX Spectrum.
—
rezident
(25.09.2007 02:24:30
77.43.143.134
,
пустое
)
здесь есть немного про профессионалов
—
koyodza
(25.09.2007 14:08:34
195.214.197.203
,
пустое
,
ссылка
)
Ответ: +1 Некоторые даже не на ассемблере писали. А прямо в кодах. :)
—
Artem-1.6E-19
(25.09.2007 01:14:43
91.124.247.202
,
пустое
)
Ответ: Угу. У каждого рядом со спектромом cray стоял. :)
—
Artem-1.6E-19
(25.09.2007 00:28:32
91.124.247.202
,
пустое
)
Я не про радиогубителей, а про фирменные игрушки.
—
rezident
(25.09.2007 00:33:0
77.43.143.134
,
пустое
)
Ответ: Демки фирменные программисты писали? :)
—
Artem-1.6E-19
(25.09.2007 00:40:7
91.124.247.202
,
пустое
)
В свободное от работы время
—
CD_Eater
(25.09.2007 19:51:14
89.179.240.72
,
пустое
)
Кстати, демка которая в ролике похоже на спектрум с Atari перенесена. И, судя по названию ролика, это не классический ZX Spectrum, а ZX Spectrum 128.
—
rezident
(25.09.2007 00:35:0
77.43.143.134
,
пустое
)
А в те времена работали без спешки. Думаю, на ассемблере управлялись.
—
Крок
(25.09.2007 00:06:13
85.140.58.56
,
пустое
)
вот такие сумасшедшие демки на одном асме? сомневаюсь. даже неспеша
—
NAUT
(25.09.2007 00:24:50
85.140.108.18
,
пустое
,
ссылка
)
Ответ: Тогда в основном писали на ASMе - ведь конкуренции с голодными китайцами/индусами было не много. Плюс те кто этим занимался думал что это будет их в будущем кормить.
—
Artem-1.6E-19
(25.09.2007 00:27:12
91.124.247.202
,
пустое
)
вот тебе и ответ. на голом асме написать такое практически НЕРЕАЛЬНО, юзали писишку
—
NAUT
(25.09.2007 01:23:47
85.140.108.18
,
пустое
,
ссылка
)
Ответ: Совсем плохой? ЭТо сильно турбированный спектрум. Когда эти демки писались, никакого виндоуса не было.
—
Artem-1.6E-19
(25.09.2007 11:28:7
82.207.30.39
,
пустое
)
Попробую отрыть рассказы самих программеров демок
—
NAUT
(25.09.2007 13:39:0
86.111.17.166
,
пустое
)
в смысле сам код спектруме асмовский, а написание и отладка - на писишке
—
NAUT
(25.09.2007 01:24:35
85.140.108.18
,
пустое
)
Не получится. У Спектрума организация экрана совершенно другая. Да и графический
—
Iwan
(25.09.2007 11:40:35
213.170.72.54
, 187 байт)
да получится, под uконтроллеры компилите на писюке, так же и под спектрум люди компилят
—
NAUT
(25.09.2007 12:41:36
86.111.17.166
,
пустое
)
На контроллерах нет видео. А там, где оно появляется, там и начинаются заморочки
—
Iwan
(25.09.2007 13:48:11
213.170.72.54
, 215 байт)
это понятно, но заметьте тот факт, что крутые демки для спектрума стали появляться только в середине 90-х, после широкого распространения писишек
—
NAUT
(25.09.2007 13:55:35
86.111.17.166
,
пустое
)
нет, скорее просто мода оттуда перекинулась. Эмуляторы спектрума во времена 386 были весьма слабенькими
—
koyodza
(25.09.2007 14:00:58
195.214.197.203
, 92 байт)
Да уж, была у нас СМ1800. Использовали мы её для написания и отладки
—
Iwan
(25.09.2007 15:48:2
213.170.72.54
, 620 байт)
Те у кого была PC ваяли на PC и для PC. Ж)
—
Artem-1.6E-19
(24.09.2007 23:35:15
91.124.247.202
,
пустое
)
это точно
—
koyodza
(25.09.2007 13:51:52
195.214.197.203
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
сложите 2 и 3:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru