[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
|
"Конкуренты", особенно совковые, так и делают - пилоту суют дисплей с кучей кнопок, а на борт еще сажают пару-тройку операторов/штурманцов. В моем случае у пилота простейший небольшой индикатор уклонения от заданной траектории безо всяких кнопок, и никаких операторов, а аппаратура имеет только один орган управления - выключатель питания. Для инспекционного режима (с оператором/наблюдателем) подключается дисплей, на который выводятся всякие глупости в реальном времени, но этим режимом практически никто не работает, предпочитают съемочный - пилот отлетал задание, привез данные, а потом уж их обрабатывают/визуализируют как угодно. Для справки - зарплата бортоператора (не в совке, разумеется) - $100..$250 в час, один лётный день - от 5 до 10 лётных часов, за год одна система налетывает до 1200..1500 часов.
P.S. А разве прикладная экология и мониторинг окружающей среды не одно и то же? Что-то у вас с чтением не ахти..:))
E-mail: info@telesys.ru