[an error occurred while processing this directive]
[an error occurred while processing this directive]
|
Дело в том, что клиент, приобретающий мою продукцию, знает, что кроме заявленных свойств он получает и гарантию быстрого решения возможных проблем вне зависимости от местоположения системы - будь то Чукотка, Бразилия или Буркина-Фасо. Он знает, что по его первому требованию на место приедет мой специалист, у которого не будет дурацких проблем с визой/паспортом/языком/водительскими правами/размещением в отеле и т.д. и который оперативно решит проблему, даже если она возникла не из-за моего изделия, а из-за других компонентов/особенностей клиентской системы. Этот сектор рынка настолько узок, что все игроки хорошо знают и друг друга, и основных клиентов, а клиенты, в свою очередь, хорошо знают уровень надежности/качества/сервиса каждого из игроков и не станут ставить на темную лошадку - слишком высоки ставки. И пусть кто-то даже и сдерет и повторит моё изделие в 0 - но пусть тогда он и создаст сервисную инфраструктуру, аналогичную моей, пусть заработает себе такую же репутацию - чем не "технологическая защита", кстати? :)
На том и стоИм :))
E-mail: info@telesys.ru