Разработка, производство и продажа радиоэлектронной аппаратуры
|
Карта сайта
|
Пишите нам
|
В избранное
Требуется программист в Зеленограде
- обработка данных с датчиков; ColdFire; 40 тыс.
e-mail:
jobsmp@pochta.ru
Телесистемы
|
Электроника
|
Конференция «Микроконтроллеры и их применение»
Чем дальше, тем более стойко моё неприятие отечественного автопрома...
Отправлено
Ник, бля, опять потерялся.
21 марта 2007 г. 14:56
В ответ на:
OFF: Найдите 10 отличий.
отправлено БУБУ 21 марта 2007 г. 12:55
В каком-то Авторевю было... На краш-тесте кузов Хантера оторвался от рамы.
А конструктивно: Лучше утопить легковой автопром и направить средства на то, где мы ещё более-менее сильны. Авиация, комсос, оружие.
Составить ответ
|
Вернуться на конференцию
Ответы
В авиации, космосе и вооружениях ситуация аналогична автопрому, просто они хорошо прикрываются секретностью. Самое простое что нам осталось - убить эту страну АП СТЕНУ.
—
3m
(21.03.2007 16:20:50
85.140.126.18
,
пустое
)
Начни с себя
—
СТЕНА
(21.03.2007 16:43:29
205.234.144.192
,
пустое
)
только не пассажрская .. таких жручих и опасных самолетов еще поискать
—
DASM
(21.03.2007 15:05:51
212.58.192.14
,
пустое
)
А подкрепить такое утверждение статистикой не слабо?
—
Пессимист
(21.03.2007 17:51:49
195.131.131.70
, 326 байт)
да легко. Найди количество суммарное рейсов в день боингов тех же, раздели на кол-во катастроф. Тоже самое - с тушками. И окажется про 3.14здец. Не надо забывать, сколько рейсов в день делают они, и сколько мы.
—
DASM
(21.03.2007 18:03:35
212.58.192.14
,
пустое
)
Статистика катастроф зависит не только от самолётов и не столько от самолётов.
—
Пессимист
(22.03.2007 10:08:1
195.131.131.70
, 512 байт)
ИМХ это не самолёты такие, а воровато-неквалифицированное обслуживание. СТОА по-самолётному.
—
Ник, бля, опять потерялся.
(21.03.2007 15:35:13
85.21.146.66
,
пустое
)
Не надо так огульно обобщать.. Вон 204 уже в европе покупают (как минимум один стоит на службе у TNT), да и 96 идут по крайней мере на кубу..
—
Dr_Alex
(21.03.2007 15:34:17
213.33.211.66
,
пустое
)
Ага, только на одном движок Rolls Royce, а на другом - Pratt&Whitney
—
-=Shura=-
(21.03.2007 15:42:16
217.21.50.43
,
пустое
)
Планер тоже уметь надо. Не хухры мухры.
—
Codavr
(21.03.2007 16:55:57
213.187.126.26
,
пустое
)
знайу..
—
Dr_Alex
(21.03.2007 15:44:1
213.33.211.66
,
пустое
)
откаты по прежнему рулят. И вообще у нас парк в основном 154-ых, реально устаревших, но меняют их на 737-747 и 320-ые и слава богу. Правда на старые в основном
—
DASM
(21.03.2007 15:36:18
212.58.192.14
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя*:
Пароль:
E-mail:
Тема*:
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
к трём прибавьте 5:
Перейти к списку ответов
|
Конференция
|
Раздел "Электроника"
|
Главная страница
|
Карта сайта
Web
telesys.ru