Ответ: Такого момента мы не замечали. В техсуппорт лучше обращаться либо через представителя по Вашему региону, либо через официального дистрибютора (если Вы приобрели PXA них).
Мы используем Контрон всего полгода, до этого пользовали Октагон, Фаствелл и др. За полгода впечатление изменилось от восторженного до резко противоположного. Восторг -от службы поддержки: улыбаются, без вопросов дают на пробу (на неограниченный срок) все, что у них есть, выезжают на фирму по первому требованию; от стоимости - за платы той же производительности мы платили в пять раз больше Октагону и Фаствелу, всего лишь какой-то процент дополнительно и ты получаешь плату с температурным диапазоном -40 град. Все это есть на самом деле, но, наряду с этом, - дикие срывы сроков поставок, отвратительная техподдержка(даже их представители не получают какой- либо ответ) зачастую на заданный ответ получаешь какой-то детский лепет, новая продукция приходит с ляпсусами, которые долго устраняются и т.д. В общем, накипело. По делу: внимательно посмотрите документацию, возможно эта ситуация описана, и указаны сроки или методы ее устранения. Если нет попытайтесь проверить это на втором экземпляре (взять можно в ближайшем к Вам представительстве Контрона(если у них есть) если нет, попросить получить образец из Германии. Поскольку это долго, узнайте кто еще покупал эти образцы и проверьте с ними. Мне кажется, обращаться в представительство, чтобы они запросили центральную контору, плодотворно можно только после этого.