И кстати по теме то, по теме??? Куда мапить бут??? Уже четыре варианта есть у меня 0xF000, 0xE000, 0x1F000, 0x1E000
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
groovy
02 декабря 2006 г. 15:21
В ответ на:
Попторю в который раз - пишите, ребята, бутлоадеры без прерываний, и не трогайте IVT
отправлено =AVR= 02 декабря 2006 г. 15:03
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Мапить туда, куда указывают твои фузы BOOTSZx. А их прожигать в зависимости от размера твоего бутлодыря - что тут непонятного-то? Адреса, разумеется, все в словах, а не в байтах
—
=AVR=
(02.12.2006 15:46
80.92.96.19
,
пустое
)
Вот!!! Вот момент то где, где же для таких бестолковых как я сказано что адреса в словах!!! Собственно какая методика? А то в голове каша
—
groovy
(02.12.2006 16:03
89.109.17.97
, 265 байт)
Ошибаешься. Когда имеешь дело с Flash - забудь про байты, считай и думай в словах. Начало бута F000, а это 60К, что вполне ниже 64К
—
=AVR=
(02.12.2006 16:20
80.92.96.19
,
пустое
)
Понял, сейчас зашью!
—
groovy
(02.12.2006 16:24
89.109.17.97
,
пустое
)
Сбрось BOOTSZ1,0 в XCL поставь 1E000 да и работай. Процессор сам разберется где ему работать.
—
XR63
(02.12.2006 16:11
unknown
,
пустое
)
Раз в жизни захотел разобраться до конца в проблеме, так нет, заставляют делать как всегда :))
—
groovy
(02.12.2006 16:14
89.109.17.97
,
пустое
)
Проблема проста- если обращайшся к флеш как к 16-битным кодам команд- то этих кодов там 64к.слов. Если как к 8-ми битным данным, то их естественно вдвое больше, т.е. 128к. Вспомни об этом, когда будешь делать какие-нибудь таблички во флеше. Это еще одни дежурные грабли.
—
pau62
(02.12.2006 16:41
212.26.243.56
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
вычтите из двух единицу:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание