Кстати, щас вспоминаю, попалась в руки какая-то магнетола. Так там пердохранитель был на её шлейфе. В такой препенде пласмассовой.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
-mse-
28 ноября 2006 г. 12:37
В ответ на:
Вот и АвтоВАЗ тоже не ставит предохранители - и ничего. Ну подумаешь - сзорит десяток-другой тазиков, так это даже к лучшему - новые купят. Совок живуч...
отправлено =AVR= 28 ноября 2006 г. 12:23
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Припарки это. Провод с питанием должен ВЫХОДИТЬ из уже защищенной цепи, а не кончаться фузом - иначе сгниет/протрется, замкнет и машину спалит
—
=AVR=
(28.11.2006 12:40
80.92.96.19
,
пустое
)
правильно. У нас вот делали БП (+)
—
koyodza
(28.11.2006 12:49
83.170.240.226
, 472 байт)
Ну что сказать...Изобретение защит от дурака - отдельная, малоизведанная область человеческой деятельности. Бо дурак опасен, непредсказуем и свиреп в своёй дурости. ;О)
—
-mse-
(28.11.2006 13:00
83.239.86.98
,
пустое
)
Ну что сказать...Изобретение защит от дурака - отдельная, малоизведанная область человеческой деятельности. Бо дурак опасен, непредсказуем и свиреп в своёй дурости. ;О)
—
-mse-
(28.11.2006 13:00
83.239.86.98
,
пустое
)
;О) дык...таво...до блока предохранителей он тоже лехко может сгнить/перетерецца. Это тогда на аккум надо предохранитель вешать. Только толку от него тогда... ;О)
—
-mse-
(28.11.2006 12:46
83.239.86.98
,
пустое
)
Что кстати говоря и делают иностранные автопроизводители..., на самой клеме стоит 120А предохран..
—
Aleksey75
(28.11.2006 13:32
87.238.119.250
,
пустое
)
А стартер как, тоже через нево, любимого?
—
-mse-
(28.11.2006 13:36
83.239.86.98
,
пустое
)
Именно...
—
Aleksey75
(28.11.2006 13:48
87.238.119.250
,
пустое
)
TЕсли быть точным не всегда.....именно стартер, хотя и таое встречалось..
—
Aleksey75
(28.11.2006 13:51
87.238.119.250
,
пустое
)
Т.е коротим цепь гвоздём до предохранителя и на скорости 100кмч, на повороте, остаёмся без электрицтва вообще? Круто. На какой-нить приблуде с АБС и электроусилителем руля. Подушками безопасности. Афтаматицкой КПП. Я тогда лучше на ВАЗе ездить буду.
—
-mse-
(28.11.2006 13:57
83.239.86.98
,
пустое
)
А на ВАЗе тоже есть плавкая вставка, сгорает - и Вы без инжектора :)
—
Олег_Б
(28.11.2006 14:31
217.13.212.30
,
пустое
)
Зато СРУЛЁМ и тормозами. ;О)
—
-mse-
(28.11.2006 14:32
83.239.86.98
,
пустое
)
А вы хотите сказать что если у вас сгорит предохран на ABS у вас не будет тормозов??? н-дя....ездейте на Вазе..
—
Aleksey75
(28.11.2006 14:38
87.238.119.250
,
пустое
)
тоже касаемо и управления...
—
Aleksey75
(28.11.2006 14:44
87.238.119.250
,
пустое
)
Будут ;О) но уже не совсем АБС и не совсем курсовая устойчивость. И руль 2-тонного какого уроцца без электроусилителя вдруг-откуда-ни-возьмись просто так не удержиш. На хорошей скорости да в повороте.
—
-mse-
(28.11.2006 14:58
83.239.86.98
,
пустое
)
Будут ;О) но уже не совсем АБС и не совсем курсовая устойчивость. И руль 2-тонного какого уроцца без электроусилителя вдруг-откуда-ни-возьмись просто так не удержиш. На хорошей скорости да в повороте.
—
-mse-
(28.11.2006 14:54
83.239.86.98
,
пустое
)
А счего вы решили что везде стоит электрический серво руль??? Скажем на 10-20% машин, не более - Это первое, второе АБС ни коем образом не влияет на тормоза (она не притормаживает, а набоборот) вакумные усилители никто не исключил
—
Aleksey75
(28.11.2006 15:03
87.238.119.250
,
пустое
)
Да какая разницца...
—
-mse-
(28.11.2006 15:24
83.239.86.98
, 595 байт)
С вами диалоги законченны. АБС и Система курсовой устойчивости две разные вещи ,+Вы сами себе противоречите =====>
—
Aleksey75
(28.11.2006 15:38
87.238.119.250
,
пустое
,
ссылка
)
Что разные - знаю, но работают от электричества.
—
-mse-
(28.11.2006 21:47
213.132.70.166
,
пустое
)
Что разные - знаю, но работают от электричества.
—
-mse-
(28.11.2006 21:43
213.132.70.166
,
пустое
)
С вами диалоги законченны. АБС и Система курсовой устойчивости две разные вещи ,+Вы сами себе противоречите =====>
—
Aleksey75
(28.11.2006 15:36
87.238.119.250
,
пустое
,
ссылка
)
Да какая разницца...
—
-mse-
(28.11.2006 15:19
83.239.86.98
, 595 байт)
тоже касаемо и управления...
—
Aleksey75
(28.11.2006 14:40
87.238.119.250
,
пустое
)
Если вдруг не верите...
—
Aleksey75
(28.11.2006 14:12
87.238.119.250
, 18 байт,
картинка
)
Да? Ну обратите внимания на предохран Е, там все ваши жизненоважные органы... Бред вы говорите...кстати по предохрану M замок зажигания.....ФСЁ???
—
Aleksey75
(28.11.2006 14:36
87.238.119.250
,
пустое
)
Ну чё сказать? Бестолково сделано. Наверное, такой-же проектировшик был. У них тоже могут быть проблемы с квалифиццырованными кадрами.
—
-mse-
(28.11.2006 14:44
83.239.86.98
,
пустое
)
Ну да , а вы белый пушистый....
—
Aleksey75
(28.11.2006 14:52
87.238.119.250
,
пустое
)
И бреда я, кстати, не говорю. Нет такой привычки. ;О)
—
-mse-
(28.11.2006 14:50
83.239.86.98
,
пустое
)
Ну да , а вы белый пушистый....
—
Aleksey75
(28.11.2006 14:48
87.238.119.250
,
пустое
)
Тогда как понять это ====>
—
Aleksey75
(28.11.2006 15:01
87.238.119.250
,
пустое
,
ссылка
)
Тогда как понять это ====>
—
Aleksey75
(28.11.2006 14:57
87.238.119.250
,
пустое
,
ссылка
)
Мозгом. Если он есть, конечно.
—
-mse-
(28.11.2006 15:02
83.239.86.98
,
пустое
)
Не говорите того о чём не имеете представления....производители не дураки
—
Aleksey75
(28.11.2006 15:10
87.238.119.250
,
пустое
)
Были б не дураки, не отзывали бы по 100-200тыс на устранение критических капканов. Человеку лажануться - как два пальца. Даже если он работает в крутой фирме.
—
-mse-
(28.11.2006 15:28
83.239.86.98
,
пустое
)
Если бы не были дураками(изредка) то не отзывали бы по 100-200тыс на устранение критических неполадок. Человек лажануться - не дурак. Всегда и с радостью.
—
-mse-
(28.11.2006 15:27
83.239.86.98
,
пустое
)
Были б не дураки, не отзывали бы по 100-200тыс на устранение критических капканов. Человеку лажануться - как два пальца. Даже если он работает в крутой фирме.
—
-mse-
(28.11.2006 15:26
83.239.86.98
,
пустое
)
Если бы не были дураками(изредка) то не отзывали бы по 100-200тыс на устранение критических неполадок. Человек лажануться - не дурак. Всегда и с радостью.
—
-mse-
(28.11.2006 15:22
83.239.86.98
,
пустое
)
Млять...какое долгое эхо у конфы!
—
-mse-
(28.11.2006 15:33
83.239.86.98
,
пустое
)
Млять...какое долгое эхо у конфы!
—
-mse-
(28.11.2006 15:30
83.239.86.98
,
пустое
)
Не говорите того о чём не имеете представления....производители не дураки
—
Aleksey75
(28.11.2006 15:07
87.238.119.250
,
пустое
)
И бреда я, кстати, не говорю. Нет такой привычки. ;О)
—
-mse-
(28.11.2006 14:47
83.239.86.98
,
пустое
)
Ну чё сказать? Бестолково сделано. Наверное, такой-же проектировшик был. У них тоже могут быть проблемы с квалифиццырованными кадрами.
—
-mse-
(28.11.2006 14:44
83.239.86.98
,
пустое
)
Ну чё сказать? Бестолково сделано. Наверное, такой-же проектировшик был. У них тоже могут быть проблемы с квалифиццырованными кадрами.
—
-mse-
(28.11.2006 14:43
83.239.86.98
,
пустое
)
Ну прально. Стартер - отдельно и без предохранителя.(b) и (c), скорее всего, освещение. А (а)120А нужен для защиты генератора от КЗ в батарее, стартере, фонарях. Чтобы жизненно важные органы афтамабиля при этом могли питацца от генератора. Фсё наоборот.120А защищает другое и не от таво.
—
-mse-
(28.11.2006 14:30
83.239.86.98
, 40 байт)
Именно...
—
Aleksey75
(28.11.2006 13:48
87.238.119.250
,
пустое
)
От акку до блока предохранителей обычно не более полуметра, и совсем другие провода и прокладка в рукаве. А упомянутый провод через пол-машины тащат ничтоже сумняшеся - об чем и речь
—
=AVR=
(28.11.2006 12:51
80.92.96.19
,
пустое
)
до блока предохранителей жгут лежит более-менее стационарно, а все что в салон идет (особенно на магнитофон) это источник вечных проблем
—
koyodza
(28.11.2006 12:50
83.170.240.226
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
URL изображения:
если вы незарегистрированный на форуме пользователь, то
для успешного добавления сообщения заполните поле, как указано ниже:
поделите 4 пополам:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание