|
Абстрактно.
Допустим, вы хотите создать контору, занимающуюся тестированием кстройств.
К вам приходят: разработчик и заказчик. Притаскивают документы. Ваши специалисты начинают изучать прибор и документы, рождают методику проверки.
Как сделать их заинтересованными в этом, как мотивировать в поиске ошибок соответствия прибора документам? Если платить за количество найденных ошибок, то они, конечно, найдут, и много! В итоге, только время потеряете на разговоры с клиентами. Иначе, не найдут ошибки.
Ведь вам потом отвечать за качество тестирования...
Конец абстактного.
Выходит. что методику разработчик писать должен, так как он более детально знает тонкости работы его прибора. Согласовывать методику с заказчиком. Затем вступает в работу независимый тестер и ищет, ищет, ищет, ему и платить нужно за найденные ошибки и неприсутствующие в методике необходимые пункты.
Что-то меня несёт. Извините за офф и длинный текст.