|
В моем понимании ситуация ясна:
Хотим скорость - интегрируем ускорение по времени.
Хотим перемещение - интегрируем скорость по времени.(8 кл. ср.шк.)
По приведенным данным о шуме можно вычислить погрешность перемещения за заданное время. Можно и на реальном образце посмотреть что получится. НО. Никто не может гарантировать, что например, при понижении температуры на 10 град. дрейф из знакопеременного не станет все время положительным. И поплыло. Поэтому документация достовернее. Допускаю,что AD можно доверять в этом вопросе, остальным производителям - непонятно.Малые перемещения за большое время наблюдать гироскопом-занятие невеселое. Лучше подстраховаться дополнительными граничными условиями (мужичок с кнопкой калибровки/автокалибровки либо еще как)