[an error occurred while processing this directive]
|
В журнале "За рулем" проводили эксперимент: купили самую крутую сигналку со слежением через спутник, установили в специализированной фирме-диллере, пригнали менту-спецу по угонам. Благодаря тому, что все основные блоки были на видных местах н никак не замаскированы, обезвреживание заняло 10 мин.
Выводы:
1.Лучше всего от угона защищают механические устройства( штырь в рулевой вал, блокиратор рычага КПП, бывает даже обратный клапан в тормозной системе), только не "клюшка" на руль(руль перекусывается) и не кандалы на педали(неудобны в пользовании и удобны в перепиливании).
2.Установка должна производиться грамотно, сирена должна быть далеко запрятана и иметь автономное питание, дополнительная проводка и реле должны быть незаметны(очень эффективны блокирующие реле с управлением по штатной проводке, бензонасосы со встроенным блокирующим реле).
3.Как известно, иммобилайзер при невозможности перепрограммировать на месте обычно нейтрализуют путем замены ЭБУ на "чистый", на этот случай полезно поменять местами пару проводков в его раъеме.
4.Как правило, дополнительные навороты дорогих систем повышают удобство пользования, но защитные свойства все равно в основном зависят от установщика, всегда должно быть что-то нестандартное, "изюминка".