[an error occurred while processing this directive]
|
Нанимают 1..3 специалистов с относительно высокой зарплатой остальные с низкой. Понемногу специалисты обучают менее опытных и эфективность их растет. Зарплату если и поднимают, то неохотно, до тех пор пока идет обучение. После того как молодеж набралась опыта, рост зарплаты специалистов может быть приостановлен, их есть кому заменить, и вновь набрать менее квалифицированых.
Очень яркий пример на мой взгляд следующий.
Когда я работал в компьютерной фирме CD стоили по $40 с нормой прибыли $8, а ремонт около $8. Специалист с зарплатой в $400 может за день починить 3 штуки и заработать для фирмы $24.
Менеджер по продажам с такой же зарплатой может продать 10 или 20 штук новых, заработает фирма на этом $80..160.
Уволить ремонтника и нанять неквалифицированого нельзя, так как гарантию тянуть нужно. Но вместо одного квалифицированого менеджера можна нанять двух, которые продадут больше товара чем один.
Ведь основное время тратиться на ответы клиентам о том какие позиции есть на складе, сколько стоит каждая, какие преимущества и тд.
Если бы CD приводов очень много то наняли бы не специалиста а несколько учеников.
Аналогичную сиcтему я встречал и при сборке компьютеров.
Наверное так и с программистами контроллеров происходит.