[an error occurred while processing this directive]
0xFF. Раз уж заговорили про специальности.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
|
Отправлено
_Bill 30 августа 2006 г. 17:31
|
|
|
|
У нас на факультете имеется 19 специальностей, каждая имеет свой код. Но большинство из них мало чем отличаются друг от друга. Такое впечатление, что даже преподаватели толком не могут сказать в чем их отличие. Когда я учился, специальностей было всего семь. Но я не думаю, что специалисты готовились тогда хуже, чем сейчас. Да и специализироваться они могли по всем нынешним 19, а то и более.
Зачем же плодить столько практически одинаковых специальностей?
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
- Закон Паркинсона рулит — Крок (30.08.2006 21:10 217.14.243.148, пустое)
- это как - нах курсы по компьютерному вязанию когда у меня компьютера нет :) — blend-a-med (30.08.2006 19:08 195.69.160.9, пустое)
- Это однако, общая тенденция, и уже не первый год(+) — Lameг (30.08.2006 18:23 80.243.9.34, 338 байт)
- Коллега — rio (31.08.2006 08:36 83.69.112.90, 24 байт)
- (+) — Lameг (31.08.2006 09:42 80.243.9.34, 31 байт)
- (+) — Lameг (31.08.2006 09:43 80.243.9.34, 11 байт)
- А может так происходит что-бы поднять рейтинг. Типа, смотрите сколько у нас разных специальностей! — samsony (30.08.2006 17:55 85.93.35.221, пустое)
- похоже на то — koyodza (30.08.2006 18:44 83.170.240.226, пустое)
- А это наверное неизбежно. Все уже и уже область работы специалиста, соответсвенно все больше и больше специальностей. Беда в другом, сейчас кругом университеты и даже академии, и нифига нет институтов:-) А ведь чем отличался выпускник университета от выпускника института? Институтчик знал все ни о чем, университетчик - ничего, но обо всем:-) — -=ВН=- (30.08.2006 17:47 193.125.71.140, пустое)
- да может штоб статус вуза повысить. — nut (30.08.2006 17:47 83.171.78.58, пустое)
- Видимо, энтропия, как мера беспорядка, опять возрастает.)) — quark (30.08.2006 17:41 62.140.241.123, пустое)
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание