[an error occurred while processing this directive]
Получшает, другое дело что автобусов то нет.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
BlackPrapor
11 августа 2006 г. 15:27
В ответ на:
Если все пересядут на автобусы, то среде не особо получшает ИМХО
отправлено =AVR= 11 августа 2006 г. 15:19
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
У нас пяток лет назад
—
Al Volovich
(11.08.2006 15:34
83.146.94.164
, 283 байт)
CО - не показатель качества движка, опытный карбюраторщик на любом накрутит ... не в нем дело
—
Ivax
(11.08.2006 15:38
80.250.188.26
,
пустое
)
Ну пусть тогда на инжекторном со сдохшим катализатором накрутит :))
—
=AVR=
(11.08.2006 15:42
80.92.96.19
,
пустое
)
Ответ: При правильно работающей топливной системе с лямбда=1 СО что с карбом, что с любым инжектором, если мерять до катализатора , будет порядка 1%, что удовлетворяет совковому ГОСТу . Многие даже на новых машинах сразу заменяют катализатор трубой как потенциально ненадежный в наших условиях элемент, чтобы потом не гадать, куда девалась мощность.
—
Yurasvs
(11.08.2006 16:07
62.64.82.250
,
пустое
)
Ключевые слова здесь "при правильно работающей топливной системе" :)
—
Al Volovich
(11.08.2006 16:22
83.146.94.164
,
пустое
)
Ответ: А при неправильно работающей ездит хреново и/или жрет много, а это не есть хорошо, так что в своих интересах, чтоб работало.
—
Yurasvs
(11.08.2006 16:32
62.64.82.250
,
пустое
)
пока не пробовал ... а с моновпрыском накрутить че-то не получилось ... карбюратор не нашли :(
—
Ivax
(11.08.2006 15:55
80.250.188.26
,
пустое
)
:)))))
—
=AVR=
(11.08.2006 15:57
80.92.96.19
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание