[an error occurred while processing this directive]
Ответ: низзя быть всеядным...расстройство может выйти нешуточное
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
andrews
11 августа 2006 г. 11:22
В ответ на:
научите детей пользоваться интернетом, тут тоже можно читать с экрана, и объясните что одному источнику не стоит доверять, нужно найти много источников, прочитать и результат интерполировать, и тогда вероятность будет около 50%
отправлено <font color=gray>blend-a-med</font> 11 августа 2006 г. 11:12
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
законы эволюции, не нужно недооценивать детей
—
blend-a-med
(11.08.2006 11:26
195.69.160.4
,
пустое
)
Ответ: ничего нет смешнее коровы, вообразившей себя тигром и дохнущей от голода, потому что она не может кушать мясо других коров, которое ей приносят услужливые тигры, принявшие ее своим вожаком
—
andrews
(11.08.2006 11:29
195.131.123.42
,
пустое
)
корова будет кушать мясо если начнет дохнуть от голода
—
blend-a-med
(11.08.2006 11:39
195.69.160.4
,
пустое
)
Ответ: она не кушает не из коровьей солидарности, а по причине неприспособленности пищеварительного тракта
—
andrews
(11.08.2006 11:42
195.131.123.42
,
пустое
)
если до 5 лет ребенок будет среди животных то он не сможет дальше нормально жить среди людей, и не корректно сравнивать мозг ребенка и желудок коровы, у ребенка мозок гибкий и он в состоянии справиться с любыми объемами информации
—
blend-a-med
(11.08.2006 11:49
195.69.160.4
,
пустое
)
Ответ: да, но только "яблоко от яблони не далеко падает" в 99% исходов
—
andrews
(11.08.2006 11:52
195.131.123.42
,
пустое
)
дать ребенку свободу , но не забывать каждый день разговаривать с ним спрашивать что он сегодня интересного узнал, какие сделал выводы, почему именно такие выводы а не например такие, мозг такая штука что с одним и тем же мозгом наши предки копья делали и хижины строили, а теперь мы в космом летаем и строим небоскребы, используем энергию атома
—
blend-a-med
(11.08.2006 12:00
195.69.160.4
,
пустое
)
Сколько детей по такой методике уже вырастил?
—
Al Volovich
(11.08.2006 12:36
83.146.94.164
,
пустое
)
"Очень своевременное замечание..А то, мля, AVR и прочие разглагольствуют тут о воспитании детей, а у самого AVR-а - один ребёнок, а у прочих - вообще ниодного...А звиздят так как будто вырастили человек 10 детей...Сухомлинские мля"...... ©Доктор ТуамОсес inc.
—
ТуамОсес(который Доктор)
(11.08.2006 12:48
62.118.147.245
,
пустое
)
Ответ: 10 детей вырастят сами себя без участия родителей (не теория) моя мама была последним, седьмым ребенком в семье
—
andrews
(11.08.2006 14:04
195.131.123.42
,
пустое
)
Опять спиздел, мудозвон :))
—
=AVR=
(11.08.2006 12:58
80.92.96.19
,
пустое
)
Добавляем "мудозвона" в копилку =AVR=овских оскорблений участников этой конференции. Итого получается: "сопливый, одноклеточный, баран, шавка, кусок засохшего/вонючего гавна, выблядок поганый, мудак, паскуда, клоун, уёбок, шизобрат, мудозвон, дефект/дефективный/дефекат, спирохет, пошел нахуй отсюда, кому срешь, у тебя в голове моча". Теперь понятно, что дает подпитку его больному садистскому воображению
—
его зеркало
(11.08.2006 15:35
64.92.167.26
,
пустое
)
—
=AVR=
(11.08.2006 15:41
80.92.96.19
,
пустое
,
ссылка
)
это не методика
—
blend-a-med
(11.08.2006 12:42
195.69.160.4
,
пустое
)
Это я к тому
—
Al Volovich
(11.08.2006 13:12
83.146.94.164
, 627 байт)
любят у нас идиотами обзывать, и как ты после этого воспитаеш ребенко с пары слов судиш о том что я сказал, ты ж идеи не понял, и не попытался понять, то что ты в электрике добился чегото это значит что в ущерб чегото другого, на этом закончим, нет желания доказывать
—
blend-a-med
(11.08.2006 13:27
195.69.160.4
,
пустое
)
Вот видишь, значит у тебя все впереди
—
Al Volovich
(11.08.2006 14:24
83.146.94.164
, 976 байт)
Ответ: к счастью у ребенка двое родителей, а дедушек и бабушек теоретически 4
—
andrews
(11.08.2006 11:54
195.131.123.42
,
пустое
)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание