[an error occurred while processing this directive]
Ну и попробуй. Приведи толкового студента (на небольшую з/п естественно), научи его всему, и в течении 3-4лет не повышай ему з/п. А я посмотрю с какой скоростью он смотает удочки.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)

миниатюрный аудио-видеорекордер mAVR

Отправлено =AlexD= 18 июля 2006 г. 17:23
В ответ на: Ну ну при веди молодого после института дай задание и все капец , не надо не дооценивать опыт старших колег, который (Я в этом не сомневаюсь) Вам помере ваших способносте они передовали. Я не говорю про задачи свето диодиками поморгать. Хотя и енто иногда вводит многих в длительный ступор. отправлено PeterDV 18 июля 2006 г. 15:27

Рынок труда - это то-же рынок. И на нём те-же правила. Что теперь, студент тебе должен до конца жизни, раз ты его чему-то научил?
Ну и нах ему это знания, если он не может превратить их в деньги?
Да и ты его учил ведь не из благотворительности, а из желания получить прибыль, так ведь?

А о профессионалах и вообще говорить нечего.

Составить ответ  |||  Конференция  |||  Архив

Ответы


Отправка ответа

Имя (обязательно): 
Пароль: 
E-mail: 

Тема (обязательно):
Сообщение:

Ссылка на URL: 
Название ссылки: 

URL изображения: 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перейти к списку ответов  |||  Конференция  |||  Архив  |||  Главная страница  |||  Содержание