[an error occurred while processing this directive]
|
1) Я бы оставил в покое ноги RxD (а самое главное - TxD), ибо и других ног много, а через вывод сообщений в UART + виртуальный терминал в том же Proteus ОЧЕНЬ (!!!) удобно отлаживаться. Хотя, дивайс не сложный и программа, видимо тоже; так что большой отладки не потребует.
2) Минорно-cкептическое настроение навевает RESET, висящий в воздухе.
3) Заменить биполярный транзистор на IRF - отличная идея, зря не послушался...
4) А это, собственно, что? Борт машины или и впрямь душ для хомяка? Если борт, то фильтры по питанию должны быть посолиднее. Насчет напряжений - там реально можно получить вольт до 27, если неосторожно обращаться с реле-регулятором. Варистор на входе автомобильного дивайса - это есть мудро! А диод для защиты от переполюсовки - есть гут!
5) Опять же, если это борт машины - а зимой этот дивайс работать должен? А что скажет ATMEGA в -30C?