[an error occurred while processing this directive]
Прикольно. По опыту могу сказать, что уровень с датчика оборотов - это самое последнее на что нужно обращать внимание.
(«Телесистемы»: Конференция «Микроконтроллеры и их применение»)
Отправлено
Гамма СПб
14 июля 2006 г. 02:37
В ответ на:
Делается универсальный тахометр, тип входного сигнала - ШИМ, на разных машинах разная амплитуда (от 1.5в до 6в). Нужно этот диапазон привести к лог. единице, все что меньше - ноль. Далее это идет на ICP ATTiny2313. Нужна развязка. Спасибо.
отправлено <font color=gray>groovy</font> 14 июля 2006 г. 01:11
Составить ответ
|||
Конференция
|||
Архив
Ответы
Почитал дальше и внимательнее. Развязка зачем? Завтра напомни, могу дать точные допуски на сигнал с датчика на Калине
—
Гамма СПб
(14.07.2006 02:39
195.218.147.58
,
пустое
)
Ну как зачем, нельзя же просто так завести такой сигнал через делитель, диапазон уж больно большой, нужно уровень сдвигать от 1.5в-6в к 5 вольтам.
—
groovy
(14.07.2006 13:10
195.98.50.58
,
пустое
)
ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ развязка может быть нужна если прибор у тебя будет питаться не от бортсети, что врядли
—
Гамма СПб
(14.07.2006 13:40
85.249.46.122
, 429 байт)
А у меня и бортсеть гальванически отвязывается через DC/DC. Так намного надежнее.
—
Доктор Ливси
(14.07.2006 17:18
89.184.223.10
,
пустое
)
Да я наверное неправильно выразился, мне сдвиг уровня именно нужен, изоляции как таковой не требуется. За Калину спасибо, с OBD-II интересно безусловно, но почему до сих пор ни одна сигналка к нему не цепляется? Все лезут к тахометру, наверное есть ньюансы
—
groovy
(14.07.2006 14:03
195.98.50.58
,
пустое
)
С OBD все просто
—
Гамма СПб
(14.07.2006 15:02
85.249.46.122
, 365 байт)
Отправка ответа
Имя (обязательно):
Пароль:
E-mail:
Тема (обязательно):
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название ссылки:
URL изображения:
Перейти к списку ответов
|||
Конференция
|||
Архив
|||
Главная страница
|||
Содержание