[an error occurred while processing this directive]
|
1. если диапазон изменения тока нагрузки небольшой (например 50-100мА) то можно сделать и на 34063, только правильно выбрать индуктивность и токоизмерительный резистор. В этом случае можно добиться относительно нешумной работы. Но имхо лучше посмотреть нельзя ли вообще избавиться от необходимости 12В. Кстати не ясны требования к "чистоте" и стабильности напряжений.
2. подтверждаю - в бортсети могут быть короткие выбросы довольно большой амплитуды. Нужен фильтр, а поскольку ток небольшой, советую RC а не LC - с последним результат иногда бывает и отрицательным
3. дополнительный аккумулятор надо заряжать. Если это кислотный на 12В, то для плавающего заряда диод может мешать. Нужно смотреть более подробно чего там у тебя делается
4. от действительно коротких (мксек) просадок аккумулятор малоэффективен
5. нужно _очень_ хорошо посмотреть на ВСЮ схему и конструкцию, т.к. при работе зажигания (да и всяких вентиляторов тоже) имеют место помехи в десятки-сотни нсек, и например 74НС595 при не вполне удачной разводке очень хорошо их ловит
6. изолированный преобразователь обычно немного помогает, особенно хорошо то, что он легко может и повышать и понижать. К тому же легко можно получить сразу и 3,3В
7. если наружу еще что-то идет - все написанное сильно усугубляется ;=)
В общем, нелегкая это работа ;=)